Темнота вокруг. Ничего не видно. Вокруг давящая тишина. Холодно. Молодой парень с красными волосами стоит и ничего не может увидеть. Он делает шаг — тишина. В голове все гудит и он не может понять, почему он здесь? Драго делает следующий шаг, в ответ пол слегка вибрирует, заставляя слегка шатнутся. Сделав следующий, он чувствует холодное дуновение, от которого проходят мурашки по всему телу. Сам же как ни странно парень одет во все серое, трико, футболка и кеды.
«Что я здесь делаю?» — единственная мысль.
— Здесь есть кто-нибудь? — спрашивает он, но в ответ гробовая тишина.Парень вздыхает. На все попытки хоть что-нибудь вспомнить, голова отзывалась болью.
Неожиданно, вдали появилось маленькое белое свечение.Парень стоял, он хотел пойти к свету, но неожиданно вокруг начался шум, послышались различные голоса, но смысла изумруд не мог понять, они говорили на перебой. В итоге, они стихли. Изумруд снова поглядел в стороны, но ничего не увидел, слишком темно.
Подумав, он всё же решил идти вперёд.
Шёл долго, казалось, будто он с места не сдвинулся. Через несколько минут, Драго переходит на бег.
Бежал он долго, пока окружение не приняло серые тона. Снова послышались голоса и был слышен звук ударов, словно кто-то играл барабан. Парень остановился, почему — то именно этот звук вызывал в голове боль. Красноволосый зажал уши, и хотел было идти дальше, но резкий порыв ветра помешал. Он так и стоял, пока звук не утих. Вот только голоса были всё ещё слышны.
Побежав дальше, окружение приняло белые тона, после вокруг что-то начало мельтешить. Голова снова заболела в разы сильнее, вынуждая его сесть на белый холодный пол. После чего он слегка завибрировал. Неожиданно шею сдавило очень сильной болью. Снова вернув свой взор наверх, парень увидел большие прямоугольники, в который что-то показывалось. В сознании начало проясняться и он понял, это показывались его моменты его жизни. Причем самые различные части, сначала детство, а после произошедшее в парке.
В голове моментально пролетели события недавних дней, голоса стали громче и среди них Драго отчётливо узнал голос Гелиоса.
«Гелиос» — подумал он и шея начала буквально гореть.
Он видел, что происходило с ними, от третьего лица, видел как брюнет дрался с незнакомцем, слышал их разговор, видел, как брюнет настороженно смотрит на серебряный нож в его руках, дергается, когда видит его вблизи. Ран конечно не охота, но уж слишком это настораживает. Когда он разговаривал с незнакомцем, изумруд видит как удлиняются его клыки.