За окном было светло, начался день, точнее, уже давно перевалило за полдень. Солнце вовсю светило и озаряло землю, вот только в комнату ребят, этот свет не попадал. Всё из-за хорошо закрытых штор.
После утомительной ночи, наши парни спали убитым сном.
Даже Мира, которая проснулась раньше всех, пожалела их, и не стала будить.
Парни так и спали, пока Гелиос, переворачиваясь на другой бок, не ударил рукой шкаф, от чего и проснулся.
— Блять... — парень от дернул руку, после чего перевернулся на живот. Голова ещё прибывала в полудрёме. Пролежав ещё несколько секунд, и поняв, что сон убежал от него в далёкие края, он открыл глаза. И постепенно, перед глазами вспыли события этой ночи.
Его словно окатили ледяной водой, парень резко перевернулся, и взглянул на кровать, где спал Драго.
Судя по тишине с его стороны он спал. Гелиос вздохнул, и понял, что выспался. Переведя взгляд на окно, он заметил, что уже светло. Телефона под рукой не было, поэтому пришлось приподнять голову, и посмотреть на настенные часы, находящие прямо над ним. Увидев время, оборотень малость приофигел. Было без семнадцати два. А ведь точно, будильник-то он и не ставил, так как совсем про него забыл, да и не до него было.
Вернувшись в прежнее положение он провёл рукой по волосам. Похоже что на сегодня, пары отменяются. Интересно, как на это отреагирует Драго?
Парень снова перевёл взгляд на кровать.
Всё что произошло ночью так и мелькало перед глазами. Рубин прикрыл глаза. Он не хотел чтобы всё сложилось так, не хотел открывать правду до определённого времени, не хотел подвергать Драго опасности... Но получилось как всегда... Эта встреча в парке, слова Хайдрона, Майлин и Шедоу... Гелиос вздохнул, всё это злило и бесило до невозможности.
Интересно, что твориться в душе у изумруда? Смогут ли они сохранить дружеские отношения, или нет?
После разговора, он уговорил красноволосого остаться у себя, так как состояние у того было не самым лучшим. Брюнет напнул его на кровать, а сам лёг на матрас.
Прислушавшись, он понял, что в доме кроме него и Драго никого нет.
Будь Гелиос не таким уставшим, может быть он бы и услышал, домашнюю суету утром, но он жутко устал, поэтому ответ очевиден. Похоже, Мира даже и не пыталась их будить. Правильно сделала.
Вдруг туша на кровати зашевелилась, Гелиос повернул голову. Изумруд просто повернулся на другую сторону.