8. Случайный сюрприз

41 1 0
                                    

— Ну и где это чёрта носит? Договорились же, утром в 10, около фонтана, —  высокий блондин держал в руках телефон и ходил из стороны в сторону.

— Да успокойся ты, придёт он, если не наврал конечно, — не далеко от него на скамейке сидел шатен, осматриваясь.

— Ждём ещё 10 минут и сваливаем, я заебался, — произнёс Гелиос. Он сидел около Волкана, сложив руки на груди и прикрыв глаза.

— Согласен, — Бронтис перестав ходить, сел рядом с парнями.

На небе не было и облачка, ветер дул, но не такой холодный и сильный. Погода была намного лучше нежели вчера.

— Ага, Гелиос есть закурить?

Брюнет лениво пошарил в карманах, после протянул сигарету блондину.

Через несколько секунд почувствовался запах дыма.

— И мне, — шатен ловко тянул из руки блондина сигарету

— Эй!

— И я тебя люблю. 

— Задалбали, — брюнет потёр шею, выспаться он не смог, из-за того, что полночи провёл в лаборатории. После того как пришёл Клэй, пришлось ещё много работы провести.

— Завидуй, молча, — произнёс блондин, после чего схлопотал подзатыльник от рубиновоглазого.

— Ладно, ладно извини....

— О! Вон, похоже, Элико идет, — произнёс шатен, вставая со скамейки.

— Где?! — блондин моментально вскочил и оглянулся по сторонам, заметив недалеко синюю макушку, он рванул с ней.

— Дубина/ Дурак, — одновременно сказали Гелиос и Волкан, после чего усмехнулись и пошли.

— Гад! Я сказал же в 10! Чо так поздно? — Бронтис подбежал к синеволосому парню, приготовив ударить парня, который был чуть ниже его.

— Пробки, да и проспал чуток, — ответил Элико, тут же уклоняясь от удара.

 — Йо, Гелиос, Волкан, — поздоровался он с парнями.

— Долго же ты, сдохнуть можно, — после чего брюнет протянул руку.

— Звиняй, не нарочно. Кстати, слышал, на тебя напали?

Парень удивился, а после посмотрел на блондина, тот же сделал вид а-ля:

«А чо я то?».

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя