Все мечты девушки с дребезгом провалились, когда кровать прогнулась под еще одним телом. Тут и думать не надо было, очевидно, что Юнги. Однако пришел он сюда из-за того, что благополучно свалился с дивана. Он был удобным, но не особо большим.
—Милый. — тихо шепчет девушка, слегка улыбаясь. Но она тут же опомнилась, мотая головой. Бред собачий. — Всего лишь одну ночь.
Ким легла на край кровати, подальше от парня. Одно неверное движение и она свалится на пол. Но это лучше, чем спать на диване.
Утро подкралось совсем незаметно и слишком быстро, а солнце слепит прямо в глаза. Тепло. Слишком тепло, не от солнца.
—М? — Дженни слегка морщится, зевая. Знакомые руки. Объятия. Мин Юнги. Красный свет. Нельзя.
Уже придя в себя, Ким намеревалась выбраться на волю. Ибо становилось жарко, неудобно и неловко. Очень неловко. Но Мин держит крепко, не собираясь отпускать. А будить его не вариант.
—Йа, Юнги, — после сна голос слегка охрип. — Просыпайся. — та начинает слегка тыкать ему в живот локтем. —
Мин Юнги, у нас учеба.Единственное, что сделал парень - повернулся на другой бок. Она на свободе, хоть что-то. Дженни мигом подскочила с кровати, направляясь быстрым шагом в ванную комнату. И не ожидала увидеть сюрприз в виде сонного Мина в одних школьных брюках. Вероятнее всего, он её даже не заметил, раз спокойно зевал, держа в руках белоснежную рубашку.
—Пойду-ка я обратно. — тихо бормочет Ким, ведя диалог сама с собой. Она уходит обратно в ванную, запираясь.
—Йа, Дженни. — послышался недовольный голос Юнги за дверью. — Я конечно всё понимаю, но мне тоже надо умыться.
—Прости! — быстро выпаливает девушка, вылетая из комнаты. Она переодевается, подмечая, что эта школьная форма намного лучше предыдущей, в Корее.
Позавтракав на скорую руку, они выбежали из дома. Не стоит опаздывать в первый же день.
—В школе ты — моя девушка, а я твой парень. — твердо произносит Юнги. — Сейчас все говорят о нашей помолвке, поэтому если не хочешь скандалов, то веди себя подобающе.
—Ага.
—Ты вообще меня слуш...
—Смотри, там что Лиса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017: Счастливая Случайность.
FanfictionЖизнь с чистого листа? Новая школа, новое общество, старые проблемы. Где найти решение этих проблем? Может, влюбиться?