Pov Автор.
Вероятнее всего, многие забыли о происходящих событиях на свадьбе и после неё. В частности Венди, ведь издевательства с её стороны так и не прекратились. Одна фраза хуже другой, более оскорбительнее и обиднее. А Юнги всё это устраивает. Он даже не встанет и не защитит её, свою жену. В школе почти никто не догадывался об узах брака между плейбоем Мин Юнги и новенькой Ким Дженни, хотя скорее, никто бы не поверил. Но это сути не меняет! Все слухи о Юнги и его равнодушие, правдивы.
И что теперь делать? Унижения продолжаются, издевательствам нет предела. Как поступить?
—Сон Сынван. — вдруг подала голос Дженни.
—Венди.
—Какого черта?! Какого черта ты унижаешь меня? Что я такого сделала? — с каждым новым словом она повышала голос, — Мы ведь могли бы и нормально общаться!
—Не могли бы. Ты забрала у меня Юнги! Юнги, которого я добиваюсь со средней школы. Юнги, который динамит меня на протяжении нескольких лет. Юнги, который не собирался заводить отношений.
—Ты думаешь, я хотела замуж за этого сухаря? За это равнодушного идиота? Неужели так сложно понять, что брак по расчету?
—Да, сложно. Ненавижу тебя, Дженни Ким!
—Ну, если уж так, — она взяла тарелку супа с ближайшего столика и вылила всё содержимое на собеседницу. — Не у тебя одной сложный характер.
Дженни довольно ухмыльнулась и вышла из столовой. Юнги был в шоке. Он впервые увидел подобную сторону жены. Да и вообще, неужели она может быть настолько эгоистичной стервой?
***
Уже прошел месяц. Теперь Сынван — жертва, над которой все издеваются. А Ким прозвали стервой школы. Всё поменялось, скорее стало наоборот. Внутри Сон всё стало совершенно иным, и никто не знает: почему сама Венди дает себя в обиду? Почему терпит унижения? Наверное, потому, что именно сейчас она поняла — каково быть изгоем, отбросом общества, тем, над кем все издеваются. Почувствовала себя униженной и никчемной. Отвратительно, до рвоты ужасно.
А Дженни почувствовала славу, то чего раньше не могла себе позволить. Одела корону, но каков её вес? Выдержит ли она подобный груз? Или просто пошлет все к чертям?
—Дженни, что с тобой стало? — Лиса обеспокоенно схватила подругу за плечи, начиная трясти.
—Не трогай меня! — она скинула руки Лалисы со своих плеч.
—Что? — глаза Манобан тут же заблестели от появившийся влаги. Что она упустила? Как могла не заметить кардинальные изменения, что довели до такого?
***
—Что случилось с Дженни? — Тэхён подходит к другу, закидывая руку на чужое плечо. — Она изменилась.
—Сам еще не понял. — зло шипит Юнги. — Дома устраивает скандалы, бьет посуду, истерит, плачет, а потом обнимает меня и извиняется. Я не понимаю, что с ней происходит.
—Да, странное поведение. — кивает Ким. — Страннее моего. А это очень странно.
—Согласен. — к парням подходит Чонгук и тут же кивает. — Лиса больше не улыбается, ходит одна, как туча, такая грозная и вечно недовольная. Со мной вовсе не разговаривает!
***
Бэкхён тоже видел, как меняется Дженни. Из милашки в стерву. И придумать план становилось сложнее. Ведь, наивную девушку было легче влюбить в себя, чем стерву. И что теперь делать? Но Сынван удивляла его больше. Чтобы она, такая высокомерная, дала себя в обиду? Никто бы не поверил.
—Чен, что произошло с Венди и Дженни? — Бэкхён закинул руку на плечо друга и был абсолютно уверен, что Ким всё знает.
—Кто знает. — Чондэ отрицательно качнул головой, — Ходят разные слухи, но правдивых нет.
—Ну ладно, спасибо. — Бён отчаянно поджал губы. Ну, тут уже тупик. Вперёд пути нет.
Спокойно идя по шумным школьным коридорам, взору парня представилась длиноволосая блондинка тайского происхождения — Лалиса Манобан. Она была вся в слезах. Глаза опухли, а плечи чуть подрагивали, что явно выдавало — девушка плакала.
—Лиса?
—Да? — она поднимает голову, — Бэкхён?
—А ты чего плачешь? Пошли, в кафе что ли посидим.
—У-уроки же. — Манобан всхлипнула.
—Ничего, пойдем. — он потянул её за руку, выводя из школы и ведя в кафе напротив.
***
—Дженни, что с тобой происходит?! — раздраженно выдает Юнги. Он на грани истерики. Та самая тонкая линия, разделяющая два состояния.
—А что со мной происходит? Всё в порядке.
—Не в порядке! Ты стала стервой!
—И что? Это лучше, чем быть отбоосом общества. — тон стал повышаться, щеки краснеть.
—Ты изменилась. — он качнул головой. — В плохую сторону. И мне это не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017: Счастливая Случайность.
ФанфикЖизнь с чистого листа? Новая школа, новое общество, старые проблемы. Где найти решение этих проблем? Может, влюбиться?