Pov автор.
—Чонгук-а! — Манобан пулей залетает в палату, — Как ты себя чувствуешь? — она обеспокоенно оглядела всего парня, нервно покусывая нижнюю губу.
—Всё хорошо, — хриплым голосом отвечает Чон, слегка улыбаясь. Ему нравилось чувствовать заботу со стороны девушки, видеть в её глазах беспокойство за него.
—Прости, это всё я виновата. Тебе не стоило так поступать, слышишь? — Лиса шмыгнула носом, наровясь вот-вот заплакать. Она признавала свою вину. — На этой койке должна была лежать я!
—Не говори глупостей. — рука Чонгука тянется к её щеке, — В этом нет ничьей вины. За исключением водителя.
Манобан поднимает глаза, покрывшиеся пеленой слёз, которые еще чуть-чуть и покатятся по бледным женским щекам. А Чону было невыносимо видеть её такой: уставшей, нервной и со слезами на глазах. Так непривычно и даже странно.
—Ведь все хорошо. — по щекам покатились слезы, оставляя после себя мокрые дорожки, которые Чонгук тут же спешит вытереть большим пальцем. — Я жив, почему ты расстраиваешься?
Нижняя губа девушка слегка подрагивала. Она бы объяснила, но знает, что голос будет дрожать, предательски дрожать. Лиса лишь опускает глаза, пытаясь остановить поток слез, что не особо получалось. Восстановить дыхание в норму, но слышались лишь обрывистые вздохи.
Ей чертовски плохо от сложившегося инцидента. Но на душе легко, ведь с Чоном все хорошо. Разве не это самое главное?
—До свадьбы доживет.
—Я люблю тебя, Чонгук-а.
***
Утро наступает в одну ногу с ужасной головной болью и похмельем. Парень принимает сидячее положение и шипит. Всё же, утро после пьянки намного хуже, чем его описывают.
—Проснулся, алкаш. — слышится женский голос и ему протягивают стакан воды и таблетку, которую он тут же закидывает в рот, опустошая ёмкость.
—Что вчера было? — слегка хрипловато произносит Юнги, откидываясь обратно на кровать.
—Тебе в подробностях или да?
—Или да.
Flashback.
—Это ты влюбила меня в себя! Это ты виновата!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017: Счастливая Случайность.
FanfictionЖизнь с чистого листа? Новая школа, новое общество, старые проблемы. Где найти решение этих проблем? Может, влюбиться?