5. Чон Чонгук и Лиса.

4.7K 238 10
                                    

Теперь Дженни была уверена, что макушка принадлежит Лисе. А рядом еще одна — мужская. Предполагаемый парень из самолета.

—Лиса-а-а, — тянет девушка и её тут же замечают.

—Дженни! — радостно восклицает блондинка, напрыгивая на подругу. — Как ты могла меня там бросить? —  хмурится Лиса, по-детски дуя губки.

—Зато смотри, как хорошо все сложилось. — хитро улыбнулась Ким, кивая на парня рядом.

—Чон Чонгук был моим спасением, если бы не он, я не знаю, где бы сейчас жила. — обиженно тянет Манобан.

—Зато вы мило смотритесь. —хихикает Дженни.

—Все, тихо!

Пока девушки болтали между собой, парни тоже начали диалог. Ведь, как никак друзья. Юнги и Чонгук кивнули друг другу в знак приветствия.

—Ого какая красивая! Не уж то сам завоевал? — хитро улыбнулся Чонгук, играя бровями.

—Дженни просто моя невеста. Свадьба в конце года, — прямо сказал парень. Ведь тактичность не для него, — Ну а что с блондинкой?

—А что может произойти? Прошло всего лишь пару дней, а ты уже чего-то хочешь?! Не смеши! — возмутился Чон.

—Ва-а-ай! Чонгук, теряешь хватку! Ты же сердеец, — напомнил тому мятноволосый.

—Ты между прочим тоже! Ты хоть знаешь что может случиться с Дженни?! Да по тебе пол школы женского пола сохнет! Так на кой чёрт ты привёл её?! —  непонимающе произносит младший.

—Как будто ты не знаешь моего отца. Да и она не такая, чтобы быть неудачницей. Она вполне может постоять за себя. Так, ладно пошли на уроки. А то они еще не начались, а моя башка уже трещит. —  недовольно тянет Мин.

Парни пошли за девушками. Чонгук рассказал, что они с Лисой очень даже сблизились. Они разговаривали по душам. Она рассказала про свою жизнь. И за этот короткий срок парень успел как-то привыкнуть к Манобан. А может ли он чувствовать что-то большее, чем просто привязанность? Этого он пока что не понимает. Но Чон намерен разобраться в своих чувствах.

Парни заболтались и даже не заметили, как далеко ушли девушки и сколько фанаток окружило их со всех сторон. На эту картину девушки закатили глаза и сложили руки на груди. Юнги, увидев что его невеста недовольна, начал раздавать фанаткам афтографы. Ким была красная от злости. Она не выдержала и топнув ногой, направилась в класс. Лиса же увидев, что подруга ушла пошла следом за ней, но вначале обматерила парня.

Школа 2017: Счастливая Случайность.Место, где живут истории. Откройте их для себя