21. День свадьбы.

1.3K 81 8
                                    

Pov Автор.

День свадьбы Дженни и Юнги.

Суматоха и нервотрепка начались ещё с самого утра. Родители пригласили уйму гостей, из-за чего будущим молодоженам было ещё хуже. Такой волнительный момент. Хоть и свадьба по расчёту, но всё же. Будет много людей и нельзя показывать себя в плохом свете. Свадьба всё-таки будет проходить в Корее. Да, наша пара неделю назад вернулась на Родину.

Пришлось перевозить много вещей, ибо многое для свадьбы подкралось в Америке.

И вот, стоя у зеркала, девушка поправляла свое платье. Шикарный маникюр, дорогое платье, сногшибательная прическа, макияж, что подчеркивал все достоинства юной леди и скрывал все недостатки. Идеальная невеста.

—Неужели это моя свадьба? — Ким внимательно смотрит на себя через отражение. — Скоро я стану Мин. Мин Дженни. Хуже не придумаешь.

Дженни качнула головой.

«Сегодня обыкновенный день, обычный день, просто я выхожу замуж. Чёрт! Ну, как можно мыслить здраво в такой момент? Сегодня самый ужасный день! Ким Дженни, ты прощаешься со своей свободной жизнью!»

—Дженни! — послышался голос госпожи Ким, — Ты уже готова? Дорогая, Юнги тебя уже заждался.

—Да, мам. — она поджимает губы, обреченно выдыхая и следует за матерью.

Спускаясь по лестнице, Дженни увидела Юнги. Дорогой костюм, темный галстук, красиво уложенная прическа. Идеальный жених. Они друг друга стоят.

—Пошли, — злостно выдохнул Мин, — И почему именно ты?

—У меня точно такой же вопрос. Поэтому молчи иди и улыбайся.

***

Стоя у алтаря, парень ждал свою будущую жену. Он заметил присутствие многих людей. В том числе: Лалиса Манобан, Ким Тэхён, Чон Чонгук и Сон Сынван. Лиса ждала появления подруги, она хотела по-скорее увидеть её в свадебном платье. Тэхён же внимательно наблюдал за каждым движением тайки. Чонгук взглядом подбадривал жениха. Сынван злостно смотрела на всё и всех.

«Эта должна была быть моя свадьба!».

В поле зрения появилась невеста. Белоснежное свадебное платье с длинным шлейфом, на голове фата, что закрывала её лицо. У Манобан загорелись глаза. Она никогда не видела Дженни столь нежной и невинной. Сон же наоборот была в ярости. Она со злости сжимала кулаки, чтобы не встать со своего места и не выцарапать  Дженни глаза, самой встав на место невесты Мин Юнги.

Идя под руку со своим отцом, девушка улыбалась, хоть это и не было так заметно. Подойдя к жениху, та встала напротив него. Сейчас он не казался таким противным и ворчливым, как обычно ведет себя с ней.

—Начнём, — священник слегка улыбнулся и начал свою племенную речь. Навряд ли кто-то вслушивался в этот монотонный голос, — Мин Юнги, готовы ли вы взять в жены Дженни Ким?

—Да, — он положительно кивнул, слегка улыбаясь.

—А вы, Ким Дженни, готовы ли взять в мужья Мин Юнги? — она вновь поджала губы. Вроде бы и не хочет, но должна.

—Да.

—Объявляю вас мужем и женой. Обменяйтесь кольцами и скрепите же этот союз поцелуем.

Мин одел кольцо на миниатюрную ручку Дженни. То же самое сделала и она. Жених, хотя нет, уже законный муж юной леди, поднял фату, чуть наклоняясь.

—Поцелуешь меня в губы и тебе конец. — шипит она, — Только посмей.

Юнги наклоняется ещё ближе, целуя в щеку. Фата скрывала всё.

—Горько!

***

Гости уже сидели в дорогом заведении, где продолжили отмечать торжество. Многие уже были в стельку пьяные, и просто напросто танцевали, тратя всю свою энергию под музыку.

Молодожены сидели за столом, слушая поздравления от гостей, пусть и не очень трезвых.  Ким подперла ладонью голову. Юнги же облакитался на спинку стула, тяжело вздыхая.

—Когда же всё это закончится.

—Поверь, это надолго.

Праздник скорее запомнят гости, нежели виновники торжества.

Школа 2017: Счастливая Случайность.Место, где живут истории. Откройте их для себя