15. Дешёвка Сынван.

1.8K 111 28
                                    

Pov Автор.

-Что же это значит? - хмурит брови Юнги .

-Откуда я знаю?! - повышает голос Дженни.

-Зайка моя, ну ты что? - Бэкхён обнимает девушку за талию, мило улыбаясь.

-Юнги, пойдем. - подхватывая Мина под руку, проговаривает Сынван.

Пара в шоке смотрит в след друг другу, ведь Бэкхён и Венди уводят двух людей в совершено разные, противоположные друг от друга стороны.

-Юнги-я, видишь какая она! - наигранно хмурит бровки девушка. - Изменила тебе, так еще и с моим бывшим! Как ей не стыдно?! - Сон покачала головой в знак недовольства, продолжая смотреть на его реакцию, - Видишь, а я не такая! Я верна тебе!

-Ага, я заметил. Особенно когда ты с Бэкхёном встречалась. Хоть мы и не были в отношениях, я понял, что тебе нужны деньги. Дешёвка Сон Сынван.

После чего Юнги удалился, оставляя девушку одну. Её глаза уже поблескивали от влаги, которая успела накопиться за этот короткий, но значительный друг для друга, диалог.

-Что я сделала не так? Почему она? Я так долго тебя добивалась, а ты... Так и остался всего лишь заветной мечтой...

***

-Ты кто? - вопрошает девушка, вскидывая бровью. - Я тебя не знаю.

-Бён Бэкхён. - холодно представляется парень. - Слышал, ты невеста Юнги.

-И что? Что в этом такого? И почему эта Сынван меня так ненавидит?! Что я такого сделала?

-То, что ты - невеста самого Мин Юнги, говорит уже о многом. - усмехнулся Бэкхён. - А еще ходят слухи, что ты сестренка Ким Намджуна, Ким Сокджина и Ким Чонина. - Дженни кивнула, и уловила на себе удивленный взгляд. - Неужели... Ты та самая...?

-А?

-И ты подруга Лалисы Манобан? За которой бегает сам Чон Чонгук?

-Ну, да. И что? - складывает руки на груди та. - Да, я невеста Мин Юнги, сестренка троих братьев, лидер Банды Ким и лучшая подруга Лалисы Манобан, за которой бегает Чонгук. Что дальше?

-Ничего.

***

-Лисёнок! - девушки садятся вместе за один столик, дабы перекусить. - Помнишь, я обещала познакомить тебя с Ким Тэхёном.

-Ты правда это сделаешь?! - удивленно вопрошает Лиса.

-Конечно! Сегодня. После школы.

Школа 2017: Счастливая Случайность.Место, где живут истории. Откройте их для себя