20. Не будешь меня слушать - отомщу!

1.3K 77 12
                                    

Pov Автор.

—Ну, ма-а, — жалобно тянет девушка, — Я ещё не готова. Ты же знаешь.

—Прости, милая. Но ведь господин Мин поставил условие. Мы не можем пройти против него. Ты же знаешь. У нас контракт. — печально отвечает женщина. Она бы хотела хоть как-то помочь, но в этой ситуации бессильна. — Тем более, что в этом плохого? Юнги — красивый, богатый, милый. Что тебе не нравится? Любая девушка мечтает о таком женихе!

—Но каждая девушка хочет замуж по любви, а не по контракту!

—Значит так. Свадьба уже на носу. Сегодня с Юнги едите в свадебный салон и выбираете платье и костюм. Все понятно?! — строго произнес господин Ким, хмурясь. Как бы он её не любил, но Юнги — лучший кандидат на роль супруга Дженни, да и мужем он наверняка будет хорошим.

—Да, отец. — выдыхает Ким, сбрасывая вызов. Настроение хуже некуда.

—Йа! Мин Юнги! Поднимай свою ленивую задницу! — она скрещивает руки на груди и пинает лежащего парня, который позже благополучно летит на пол с мягкой и теплой кровати.

—Йа, Ким Дженни, имей совесть! — зло выдыхает Юнги.

—Ага, а сейчас нужно собираться и в салон.

***

—Что ж, берем этот костюм. — твердо произносит Юнги. Первый свадебный салон и первый костюм, который идеально на него сел. Если вы не Мин Юнги, то вы ничего не знаете о лени. — Сколько он стоит?

—Нет, мы не возьмем этот костюм. — Дженни отрицательно качнула головой. — Он какой-то не такой. Пошли, найдем получше.

—Женщина, почему я должен тебя слушать?

—Я — твоя будущая жена! Не будешь меня слушать — отомщу. Отравлю тебя, Белоснежка!

—Айщ, пошли уже быстрее. — он раздраженно выдыхает, потирая переносицу.

Прошло три часа. Ровно сто восемьдесят минут, которые он мог бы потратить на сон. Или на куда более важные вещи, нежели шоппинг. Точнее, выбор костюма. Ужас, бред, абсурд.

Не часто увидишь, чтобы такая персона, как Мин Юнги фигурировала в магазинах больше получаса.

—Этот костюм ничего такой.

—Неужели? — он устало выдыхает. — Чёрт, моего размера нет.

—Тогда пошли дальше. — она спокойно пожимает плечами.

***

—Итак, костюм купили, теперь свадебное платье. Потом обручальные кольца, а ещё вместе с платьем надо подобрать фату, украшения, ну, ты меня понял.

—Шутишь? Пойду, пожалуй, спрыгну с небоскреба.

—Сначала платье, а потом делай, что хочешь.

***

Парень ходит по своей комнате туда-сюда, обдумывая свой план. Он просто обязан отомстить Мин Юнги! Бён Бэкхён не так прост. Он завоюет сердце Сон Сынван, докажет, что намного лучше этого сухаря. Она ещё будет бегать за ним на коленях.

Бэкхён набирает номер друга, дабы узнать всё нужное.

—Чондэ, новости есть?

—Да-а, — довольно тянет парень. — Дженни и Юнги поехали покупать всё нужное для свадьбы. Ровно три часа они искали костюм для парня. Ну, а для Дженни, естественно, понадобился весь оставшийся день. Они пробыли в торговом центре до самой ночи.

—Хорошо, спасибо.

—Ладно, давай.

***

—Айщ! Чеён-а, ну вот скажи мне! Как он мог? — Сынван злостно ходила по комнате. — Отказать мне!

—Онни, успокойся, все совершают ошибки. — Чеён беззаботно пожала плечами.

—Пойми его тоже. — встревает Хёну. — Он скоро жениться. Представь, какой стресс. Так ещё и не по любви. Дай ему время. И чем тебе не нравится Бэкхён? Симпатичный и богатый.

—Айщ, оппа, но мне нравится Мин Юнги! А не какой-то Бён Бэкхён! — Венди закатила глаза при упоминании Бёна. Неужели и брат туда же?

Девушка спокойно вышла из своей комнаты, где было «совещание» семьи Сон. Оделась, взяла с собой наушники с телефоном, и вышла на улицу. Парки Америки просто чудесны, но с сеульскими не сравнятся. Да, юная особа скучает по родине, и по родителям. Но в связи с учебой им пришлось переехать. Да, жить в Америке тоже не плохо, но повсюду американцы, а так хочется видеть вокруг себя свое окружение.

Так же там осталась лучшая подруга Сон — Ким Йери. Милая девушка, что привлекала всех парней своим лишь появлением. Вот она и вправду неотразима и прекрасна. Именно с ней не сравнится даже Венди. Она уже это признала и горда, что её лучшая подруга настолько крута и великолепна.

***

—Ким Тэхён, — строго произнесла женщина. — Почему ты накричал на Мину?

—Кто такая Мина? — он поднял свой равнодушный взгляд.

—Эта девушка. — госпожа Ким кивнула на одну из работниц.

—И? Я со всеми так общаюсь.

В семье Тэхёна главным человеком является госпожа Ким. Удивительно, но это правда. У неё огромный бизнес, а её муж — отчим парня довольно слабохарактерный и мягкий.

—Но ты не понимаешь! — выкрикнула Мина, но тут же прикрыла рот рукой. Еще рано, слишком рано.

Школа 2017: Счастливая Случайность.Место, где живут истории. Откройте их для себя