14. Это только цветочки!

2K 104 5
                                    

Pov Автор.

—Бэкки, а ты чего такой нервный? —  вскинул бровью Чанёль. —С чего вдруг тебе так срочно понадобился Чондэ?

—Надо! — любопытство друга дико раздражало Бэкхёна, но никто не знает причину их дружбы и регулярного общения.

Чанёль — веселый и жизнерадостный парень. Всегда был солнышком, но не блистал умом, не смотря на то, что является достаточно высоким учеником этой школы.

Бэкхён же наоборот. Угрюмый, в некоторой степени замкнутый и неразговорчивый парень. Как эти оба подружились — тайна для всех. Лишь Чондэ разряжает их обстановку своими новостями, которые сейчас очень требуются Бёну. Да, он может забить в интернете, но все же услышать это из уст Кима намного интереснее.

—О, Чондэ! — крикнул парень, — Ким Чондэ! Йа! Иди сюда!

Миловидный парень с приятной и обворожительной улыбкой подошел к к двум парням.

—Ты чего так орешь? — хмурится Чондэ.
— Мог бы и позвонить. С чего вдруг я тебе понадобился?

—Надо кое-что узнать. Можешь рассказать, что произошло с Юнги, его семьей и все в этом роде?

—Конечно! — тут же закивал Ким. — Как ты знаешь, Сынван тоже недавно прилетела и явно многое пропустила. Около месяца, а может и двух назад сюда, в нашу школу поступила новенькая. Ким Дженни. В первый же день её приметили с Юнги. А через еще пару деньков она была вместе с Ким Намджуном, Ким Сокджином и Ким Чонином. Оказалось, они — её родные братья. И образовалась банда Ким. Но с приездом Венди, Дженни стала отбросом. Сынван в первый же день начала над ней издеваться, а та даже не сопротивлялась. Но до этого девушку можно было назвать крутой. Так же есть еще одна новенькая Лалиса Манобан.

—Так, а она мне зачем? — нахмурился Бён.

—Лалиса её подруга. —цокнул Чен. — Так вот, оказалось, за этой Лисой бегают Чонгук. Да, все в шоке. Но это  факт. С появлением этих двух, в школе начали происходить более интересные события. Так же оказалось, что Ким Дженни его невеста, если не супруга. Но это еще не точно.

Бэкхён все внимательно слушал. Его это удивило и не менее шокировало. Такое в этой школе еще никогда не происходило. И Чондэ явно был прав, сказав, что с появлением этих двух в школе начали происходить более интересные события. Естественно, учителям нет до этого дела, а вот ученики всегда следят за новостями.

***

—Айщ! — вскочила Дженни. — Мы проспали! Вставай, Юнги!

Женский крик был слышен во всем доме, ибо надо же как-то его будить. В отличии от Юнги, Дженни была прилежной ученицей, и для неё в новинку —  пропускать школу.

—Давай сегодня не пойдем. — сонно лепечет он, — Подумаешь, пропустим один день.

—Живо вставай! — Ким толкнула парня, что тот с грохотом упал на пол. — Имей совесть! И давай уже собирайся.

Дженни быстро убежала в ванную, ведь знала что, если пробудет в этой комнате минуту больше, без скандала утречко не выйдет. Чтобы все-таки не опоздать, они вышли, даже не позавтракав. Да и выглядели не очень. Помятая рубашка и не глаженные классические брюки Юнги вдобавок с растрепанными волосами. У Дженни же всё было намного хуже... Растрепанные волосы были похоже на начос, не глаженная рубашка на которой первые две или же три пуговицы были расстегнуты, юбка задом на перед, а помада, кажется пролетела мимо губ, попадая зону пухлых щек.

—Успели! — забежав в здание, проговорила Дженни. И кажется слишком громко, ведь все тут же обратили внимание на пришедших учеников.

Прошлись перешептывания. А из них можно было услышать «Почему они в таком виде?», «Видимо у кого-то была бурная ночь и действительно доброе утро».

—Юнги-я, — тянет Сынван, — А почему т в таком виде?

—Дженни-я, он тебя не обидел? — игриво спрашивает Бэкхён.

—Я чего-то не понимаю?  Или я что-то пропустила?

—Ну, что тут происходит? — спросил Мин.

—Ничего. — пожали плечами Венди и Бён.

Flashback.

—Слушай, Бэкхён, ты прости меня. виновато лепечет девушка, — Просто я была так зла.

Ничего страшного. — улыбается Бэкхён, — Всё хорошо.

—Правда? Спасибо! — ярко улыбнулась Сон. — А ты не мог бы мне помочь? Ты же знаешь, что мне нравится Юнги. Не мог бы ты поиграть с этой Дженни?

—Хорошо. — кивнул Бён. — Но с тебя должок!

—Окей!

End Flashback.


Школа 2017: Счастливая Случайность.Место, где живут истории. Откройте их для себя