Pov автор.
—Юнги! — кричит Дженни, как только парень входит в дом, — где Лиса? Чонгук? Тэхён?
—А? — удивленно отзывается парень, — Чонгука я не видел, Лиса должна быть с тобой, а Тэхён побежал домой, Мина что-то вытворяет.
—что за Мина? — хмурится Ким, скрещивая руки на груди.
—Невеста. — спокойно произносит он, зевая и проходя в зал.
—Какая нафиг невеста? — громко вопит она, от чего Мин морщится и вздыхает тяжко.
—Вот такая невеста. Брак по договору, как и у нас.
—Почему ты не говорил?!
—Потому что ты не спрашивала. — Юнги зевнул.
—Зашибись. — чуть ли не шипит Ким. — И трубку это чудо не берет!
***
—Доктор! Как он? — подскакивает девушка, завидев врача, выходящего из палаты.
—Сострясение мозга. — мужчина поправляет очки на переносице. — На данный момент он без сознания. Ему требуется покой. По поводу выписки еще ничего неизвестно. Все будет зависеть от его самочувствия. — и уходит. Что ж, вердикт тот же.
Лиса идет к окну, выходящему на город. Весь в огнях, сверкает. Сеул никогда не был тихим местом, потому и ночью тут кипит жизнь. Прикусив нижнюю губу, той не остается ничего, как идти домой. Или остаться здесь на ночь. Пусть второе предложение и звучит довольно заманчиво, но если Чон узнает об этом, то непременно отвесит хорошего пендаля, да и не забудет про двух часовую лекцию, что «твое здоровье мне важнее, это того не стоило». И вот фиг еще ему объяснить, что все в порядке. Упертый ведь баран.
От собственных мыслей о Чонгуке, Манобан слегка улыбнулась. Все же он хороший, пусть и бывает слегка заносчивым.
—Ну, — вздыхает она, — Домой. Ибо еще жить хочу. — и смеется тихо, зная, что Чон будет ворчать, узнав хоть об одной её допущенной мысли остаться в больнице.
***
В доме четы Минов шумно. Впрочем, как и всегда. Они благополучно ругаются по поводу заявления старших.
—Да как такое возможное?! Выпускной класс, какие дети? — Дженни нервно ходит по гостиной туда-сюда, пыхтя.
—Фактически, — зевнул парень, — Моя мама меня примерно в твоем возрасте и родила. По залету, но видимо любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2017: Счастливая Случайность.
FanficЖизнь с чистого листа? Новая школа, новое общество, старые проблемы. Где найти решение этих проблем? Может, влюбиться?