8. Братья Ким.

3.7K 208 30
                                    

Pov Автор.

-Оппа, так вкусно! - восторженно произносит девушка. Она всегда любила еду старшего брата.

-Для тебя старался, принцесса, - Джин мило улыбнулся, потрепав Дженни за волосы.

-Ну давай, - кивает Намджун, - Рассказывай, как тебе живется с холодным принцом?

-Йа! Намджун, она же только приехала! Чего ты сразу начал? - Чонин ударил брата по плечу, хмурясь.

-Ничего, оппа, я расскажу. Но кто такой холодный принц?

-Серьезно? Ты же с ним под одной крышей живешь! - широкоплечий был явно удивлен.

-А?

-Мы про Юнги. Он же у нас холодный принц. Непробиваемый.

-Да? Я не знала. - девушка слегка дует губы. - Юнги вполне спокойный и тихий. Но ревнует много.

-Что? Юнги? Юнги ревнует? Да это две несовместимые вещи! - Кай приоткрыл рот от удивления.

-Получить хочешь? - Джин хитро играет бровями, размахивая половником.

-Всё, молчу!

-А что у вас с девушками? - Дженни оглядела каждого из братьев.

-Еще нет. - в унисон произносят они, удивляясь своей синхронности.

-Серьезно?

-Мы популярны, но... мы еще не нашли тех самых, да и тем более у нас есть ты. - Кай чмокнул младшую в лоб.

-А у меня идея! - девушка слегка задумалась.

-Молчи, Дженни Ким, молчи!

-Ну ладно, вам просто повезло, что у меня нет кандидатуры! - младшая по-детски дует губы.

-Ура! Слава лунным кроликам!

-Кажется, на Чонина Тэхён плохо действует. - выдает Намджун, качая головой.

Кай лишь фыркнул в ответ.

-А теперь спать! - Джин хлопнул в ладоши.

-Ну хё-ё-ён.

-Нет, Чонин. Идите спать.

Кай и Дженни спали в одной комнате. А в другой Джин и Намджун. На часах пробило только пол двенадцатого вечера, но слышалось уже умиротворенное сопение.

Очевидно, всех будил Сокджин. Проснувшись, он сразу же пошел на кухню готовить завтрак своей любимой семье. Приготовив кушать, Ким пошел к брату. Намлжун сладко спал на кровати и создавал милую атмосферу. Но всю эту идиллию решил испортить Джин. Он знал, как будить брата. Поэтому и взял с собой поварёшку с кастрюлей. Ким начал бить поварёшкой по кастрюле, крича: «Эй ты, ленивая жопа, давай вставай иначе я с прячу твою приставку и сдам тебя в рабство к Тэхёну!»

Услышав имя «Тэхён», Намджун сразу же встал, но никак не мог прийти в себя. Джин победно улыбнулся и пошел в комнату к Чонину и Дженни. Девушка уже расчесывала волосы перед зеркалом, в то время когда парень пускал свои слюни на подушку.

-О, Дженни, ты уже проснулась. Доброе утро.

-Доброе, оппа.

-Слушай, а ты можешь помочь мне разбудить этого чудика? - он кивнул на парня, лежащего под одеялом.

-А зачем его будить? Он же уже проснулся. - она слегка нахмурилась.

-Серьезно? - Сокджин скрестил руки на груди.

-Ну, да.

-Дженни, ты предатель! - возмещению парня не было предела, - Зачем ты ему сказала, что я проснулся? Я хотел в него подушку кинуть! - осознав все происходящее, он быстро подорвался с места, закрываясь в ванной.

-Йа! Ты же все равно оттуда выйдешь! Поэтому выходи по-хорошему! - Джин настырно стучал в дверь.

-Я рисковать не хочу!

Дженни лишь посмеялась, выходя из комнаты.

-Эй вы! Две истерички! Нам скоро выходить!

-Это у них надолго. Так что пошли. - спокойно произносит Намджун, кивая на дверь, откуда доносятся крики.

-Окей.

-Мы ушли! - и дверь захлопнулась.

Pov Дженни.

Выйдя из дома, мы сели в машину Намджуна и поехали в школу. Приехав, нас окружила толпа каких-то девушек. Я удивленно смотрела на них, а брат одел очки от солнца и пошел к воротам школы, беря меня за руку.

Посмотрев на лица девушек, я смогла что-то услышать.

-Что? Кто она? Я не верю... Неужели Рэпмон больше не холостой?

-Оппа, а что это за девушки? - спросила, слегка нахмурившись.

-Мои фанатки.

-Фанатки?

-Ну да. У Кая и Джина тоже они есть. Но увы самые популярные плейбои это Юнги с псевдонимом «Шуга» и Тэхён, которого прозвали «Ви».

-Если у него есть фанатки, то... - слегка задумалась. - На что они способны ради местных айдолов?

-Ну, даже не знаю... Видел, как одна фанатка обнимала Юнги. Еще видел, как другая хотела его поцеловать, но он её оттолкнул. Еще я знаю, что они в открытую флиртуют. А что?

-Да так, ничего. - отмахнулась, но вскоре увидела, как в глазах Намджуна загорелись огни. И я точно знаю, что к добру это все не приведет.

-Неужели в нашей Дженни проснулась ревность?

-А? - я даже не знала, что ответить. - Нет это не... - не успела я договорить, как услышала визги девушек...

Школа 2017: Счастливая Случайность.Место, где живут истории. Откройте их для себя