Мои глаза расширились, мне хотелось кричать от счастья. Сердце бешено стучало готовое выпрыгнуть из груди.
Под уличным фонарем стоял ярко-красный спортивный автомобиль. Я не могла ничего сказать, единственное, что выдавила из себя — это мне?!
— Да, я знаю, что ты давно мечтала о машине,—улыбаясь сказала мама — но это еще не все,как закончишь осмотр подарка, зайди на кухню
В знак согласия, я кивнула головой. Мама зашла в дом.
Я подошла к машине, блестящий ярко-красный седан мгновенно приковывал к себе взгляд. Это был Volvo S60. Открыв водительскую дверь, я плюхнулась в шикарное кожаное кресло,переведя рычаг в положение D и естественно, надавила на педаль газа!
Я наслаждалась плавным передвижением автомобиля около часа, разъезжая по улицам города.
Вернувшись к дому совершенно не хотелось выходить из салона. За время своего тест драйва, я подружилась, со своей новой машиной, Пожелав ей спокойной ночи я побежала благодарить маму.
— Спасибо, это самый лучший подарок,— обняв маму, сказала я. На столе уже был праздничный ужин, но мое внимание упало на старую потрепанную книгу, лежащую рядом с тарелкой.
— Что это?- спросила я.
—Подарок от твоей бабушки,она хотела чтоб это было у тебя, когда тебе исполнится семнадцать. Мне было безумно интересно, что же написано в этой книге, но где-то в глубине меня она вызывала какой-то страх, и я решила пока не открывать ее.
За ужином мы разговаривали, маму очень волновало, что за столько лет у меня не было друзей.
— Я думаю, в новой школе ты с кем-нибудь подружишься…-говорила она.
— В какой школе?!?!-удивленно воскликнула я.
— Со следующей недели ты будешь учиться в специализированном пансионате, когда то, там училась и твоя бабушка. Пансионат для девочек, тебе там понравится…-говорила мама, но я уже не слышала ее. Я ушла в себя, хоть мне не нравилась моя школа, но я так привыкла к ней, мне оставалось всего полтора года ,до оканчания, что-то менять, я не видела в этом смысла.
— Мне надо подумать.-сказала я, взяв бабушкин подарок.
— Хейли Финч,-строго сказала она-это решение уже принято, документы твои уже там,так что тебе осталось только собрать свои вещи.
Моя злость начала нарастать, я быстро побежала в свою комнату. Захлопнув за собой дверь я упала на кровать, слезы сами покатились по щекам. Я не понимала зачем мама так поступает, злость, обида накатывали на меня. Но чуть успакоившись я заметила, что все это время обнимала книгу. Она выглядела не обычно, обложка была из натуральной кожи,на ней была нарисована звезда и какие-то не понятные мне символы, страницы были из плотной бумаги,видно что ее делали собственными руками. Книга написана не известным мне языком, так же на страницах были рисунки растений, животных… Между страниц книги, я заметила письмо, оно было адресовано мне.
Открыв конверт, я достала лист, мне писала бабушка…
Надеюсь эта глава вам понравится, не забывайте комментировать, для меня это важно. Продолжение в ближайшее время будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая плохая ведьма
FantasyИстория девушки подростка, которая меняется на ваших глазах и становится настоящей могущественной ведьмой...