Глава восьмая

10K 396 21
                                    

    Я лежала представляя, как может выглядеть эта школа, какая там атмосфера, и смогу ли я там с кем-нибудь подружиться. Мысли не отпускали меня. Так я и проварочилась всю ночь. Взглянув на часы, я поняла, что пора собираться. Цифры на экране показывали 05:07.

  Сходив в душ, я решила, что надо выглядеть отменно, так как это первый день в новой школе. Уложив волосы в не замысловатую прическу и слегка подкрасив глаза тушью, я одобрительно кивнула своему отражению. Одев зеленое платье и туфли на невысоком каблучке, купленные мной на днях, подошла к зеркалу. На меня смотрела очеровательная девушка, платье подчеркивало ее ярко-зеленые глаза, черные босоножки вытягивали и без того стройные ноги. "Не плохо, теперь к тебе точно не будут относится, как в прежней школе." За спиной тихо скрипнула дверь.

— Ты уже встала?-удивилась мама.

— Да, я готова!- повернулась к ней лицом я.

— Хейли! Тебе очень идет это платье! Ну ладно, пора уже ехать, но сначала пойдем завтракать.

  Мы спустились вниз, завтрак состоял из тостов с ореховым маслом. Я приготовила себе крепкий кофе, чтоб не уснуть в дороге. И на всякий случай налила еще кофе в термос, чтоб взять с собой.

— Ну все, мне пора.-с грустью произнесла я. Мама подошла ко мне и крепко сжала в свои объятьях.

— Ничего не забыла?

— Ой, карта на тумбочке осталась.

— Я принесу,-мама направилась ко мне в комнату.        

  Я осмотрела свой дом, в голове стали всплывать картинки из детства. Настальгия нахлынула на меня. Но тут вернулась мама и протянула мне карту.

   Сев в машину, я еще раз помахала рукой, и слезы произвольно покатились по глазам. "Так Хейли, возьми себя в руки, тебя ждет новая жизнь." С такой мыслью я надавила на педаль и направилась на север.

  Выехав за город, я остановилась на обочине. Развернула карту и пыталась разобраться куда ехать дальше. Найдя нужный маршрут, я включила радио, и поехала дальше.

  За три часа пути, я не встретила ни одной машины.Дорога была однообразной, один и тот же пейзаж за окном, мои глаза начали закрываться.

Резкий удар. Я пытаюсь выровнять руль. Давлю на тормоз, но скорость только увеличивается. Машину ведет на встречную полосу. Из далека видны фары. Сердце бешено стучит. В голове только одна мысль. "Это конец." Я закрываю глаза и падаю в темноту…

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя