Глава 6: Поцелуй призрака

4K 249 8
                                    

 В какой-то момент Джой приоткрыла рот: ее нижняя губа медленно отделилась от верхней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

... В какой-то момент Джой приоткрыла рот: ее нижняя губа медленно отделилась от верхней. Девушка не могла пошевелиться ни на сантиметр. Чон Чонгук даже на секунду не сводил взгляда с двух розовых пухловатых полосок.

Парень слегка наклонился к лицу Джой. Его сердце, хоть оно и стучало в бешеном ритме, больше не останавливало Чонгука. Притяжение было слишком сильным. Девушка-призрак не сводила взгляда с приближающегося к ней Чонгука. В момент, когда его губы были в нескольких сантиметрах от ее, Джой внезапно отвернулась.

Чонгук был озадачен. Он — не по своему желанию — смотрел на шею девушки-призрака, не полностью скрываемую темными волосами и, сам не понимая, почему, боялся. Как только он решил впервые довериться кому-то — пусть даже мертвому и неспособному общаться с другими живыми людьми человеку — но, все же, в первый раз — от него вновь отвернулись.

Внезапно бандит начал замечать, насколько громким было его дыхание. Джой замерла и не промолвила ни слова. Чон не знал, сколько прошло времени, прежде чем он произнес притворно-спокойное:

—У тебя что-то на щеке, — бросил парень и быстро шагал в другой конец комнаты.

Чон Чонгук испытывал что-то среднее между смятением, растерянностью и злостью. Что было причиной его внезапной инициативы? И что было причиной отказа Джой на его «внезапную инициативу»?

Девушка же, в свою очередь, продолжала стоять на том же месте, что и до этого. Она не смела и пошевелиться — ей было жаль, но она ничего не могла поделать с тем фактом, что ее решение не было целиком и полностью правильным, как она думала. Что означал бы их поцелуй, думала она, если бы он все же состоялся? Было бы это такой же ошибкой, как и то, что она начала чувствовать по отношению к юноше или же наоборот — чем-то прекрасным и неизведанным?

***

Лицо женщины становилось все ближе к лицу мужчины. Он поцеловал свою избранницу, и та провела рукой по его щеке. Жесткая щетина лишь придавала ему сексуальности и страсти. Женщина запустила обе свои руки ему в волосы и ответила на поцелуй.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя