—Она всё ещё в сознании!
Мужчина в белом халате сжимал в пальцах маленький фонарик. Поднёс его к правому глазу пациентки, он понял, что та находилась в критическом состоянии: девушка еле дышала и едва могла разглядеть тех, кто находился вокруг неё.
—Доченька... — шептала себе под нос, вероятно, мама больной, прикрыв руками рот. — Доктор, что с ней?
Мать обеспокоенно посмотрела на метущегося от одной части тела девушки к другой, глазами, наполненными слезами, но которые она так и не позволила себе «выпустить», так как это означало бы, что с её дочкой всё было потеряно.
—Нужно сделать массаж сердца, — пульсирующий орган матери сжался от боли и волнения. — Не волнуйтесь, всё будет в порядке.
Мужчина опёрся коленом о кровать так, что рука умирающей находилась не далее, чем в двух сантиметрах от него. Затем он сложил руки в крепкий «замочек» и крикнул:
—Отойдите! — не глядя на всех остальных, приказал тот, и несколько медсестёр жестом попросили всех стоящих рядом отдалиться как минимум на метр.
Прошло не больше двух минут, прежде чем доктор почувствовал, что его мышцы почти достигли своего предела. Медсёстры и медбратья, наблюдающие за исполнением первой помощи их коллегой, застыли, уже продолжая сочувствующе глядя на больную и её родственницу.
—Доктор Ли, он-... — начала говорить, судя по одежде и возрасту — старшая медсестра, однако её перебил медбрат, следящий за жизненными показаниями пациентки.
—Сердечный ритм приходит в норму! — выкрикнул тот, удивлённо улыбаясь.
На секунду он глянул на доктора, по чьему лицу стекал, словно капли дождя, пот, а после опять перевёл свой взгляд на датчики с цифрами и заметил, что прежде умирающая барышня слабо хлопает ресничками.
—Доктор! — не сдержался медбрат, и тяжело дышащий доктор сам убедился в том, что его старания были не напрасны.
Он уже было улыбнулся, когда первый опять промолвил:
—Пульс опять повышается!
В этот момент, прямо напротив кровати больной, остановился Чон Чонгук. Он оглянулся вокруг и случайно бросил взгляд на девушку. Та раз или два моргнула. Из-за едва открытых глаз, словно глядя в объектив камеры, она смогла разглядеть силуэт парня: тёмные густые волосы, немного блестящие на свету больничных ламп укрывали худое мужское лицо с не очень ярко выраженными скулами и прямым носом.
Спустя секунду незнакомец убежал, а сознание девушки окончательно куда-то провалилось.
—Су Ён! — прокричала мать, бросаясь к кровати своей дочери. — Доктор, — она продолжала обескураженно смотреть на спящую девушку, — она выживет?
Брови женщины сдвинулись к переносице, в то время как доктор спокойно снял с рук одноразовые перчатки и, вытерев со лба пот рукавом своего халата, посмотрел на больную и, не отводя от неё взгляда, ответил:
—Она улыбается, — и правда, выражение лица Су Ён выглядело достаточно безмятежно благодаря улыбке, что легла на её лицо, как только её глаза медленно закрылись, а дыхание начал поддерживать специальный аппарат. — Я не дал ей умереть. Теперь только Пак Су Ён может решить: хочет она жить, или нет.
Нижняя губа матери дрогнула. Она присела на корточки и взяла руку дочери в свою.
—Су Ён-а, — позвала женщина дочь, прижимая её руку к своей щеке, — просыпайся скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
ФанфикСтарая работа. Критике не подлежит. . . . Мы не знаем, что может произойти с нами через год, неделю и даже минуту. Так и Чон Чонгук - бандит, заполучить доверие которого невозможно - не знал, что попадет в аварию. После этого он начинает видеть...