Глава 14: Прикоснись ко мне

3.7K 295 52
                                    

Будильник внезапно зазвонил пищащим звуком, пробуждая Чон Чонгука ото сна. Парень потянулся, лежа на спине, а затем, хлопая ресничками и пытаясь проснуться, резко встал.

Сидя на постели, Чонгук потянулся за будильником, нажал на кнопку над циферблатом, взял в руки телефон и засел в нем на несколько секунд. Вновь взглянув на часы - но теперь уже для того, чтобы узнать время - он раскрыл одеяло, встал на теплый пол и пошагал в ванную комнату, с телефоном в руках.

Чистя зубы, Чонгук проверял почту и новые сообщения, свой аккаунт в инстаграм - кто бы мог подумать, что он заведет его! - и прочие социальные сети. Парень иногда улыбался тому, что видел на экране, но, закончив со своей «проверкой», выплюнул пенку, прополоскал рот водой из-под крана и глянул в зеркало. Тихонько вздохнув себе под нос, Чон натянуто улыбнулся и включил на телефоне одну из своих любимых песен.

Ее мотив был примитивен, а текст - почти бессмысленным, но, все же, заставлял Чонгука улыбаться и танцевать, пока тот застилал кровать и одевался.

Сегодня его ожидало то, чего он ждал уже целых два года - повышения на работе. Работая уборщиком несколько месяцев, его заметил его нынешний босс и пригласил к себе на работу. Казалось бы - малоизвестная охранная компания, но Чонгук всегда старался изо всех сил чтобы не потерять то, что обрел через столько лет блужданий по улицам.

Не смотря на то, что с Чимином они теперь не работали вместе, как прежде, парни поддерживали дружеские отношения и навещали друг друга. Вот и сегодня, прямо перед работой, они с Чимином решили встретиться в кафе, которое недавно открыли возле его офиса.

Чон запросто нашел место, в котором никогда не был - все-таки, его бандитское прошлое всегда помогало ему ориентироваться на местности и принимать важные решения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон запросто нашел место, в котором никогда не был - все-таки, его бандитское прошлое всегда помогало ему ориентироваться на местности и принимать важные решения. Придя на несколько минут позже, он нашел Чимина, сидящего за столиком у окна, подошел к нему и поздоровался.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя