Глава 10: Именуемое судьбой

3.1K 238 28
                                    

—Ты нравишься мне, — промолвил Чон Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ты нравишься мне, — промолвил Чон Чонгук.

Парень заметил, что Джой не могла посмотреть ему в глаза. Ее взгляд излучал взволнованность, непонятную рассеянность — все что угодно, кроме радости или счастья.

—Эй, — позвал ее бандит, но девушка не отреагировала, — Джой! — он схватил девушку-призрака за плечи — хотя, конечно, почувствовать этого она не смогла, — Ты слышишь меня? Ты нравишься мне! — когда Чонгук уже прокричал это во второй раз, его настигла волна неловкости и смущения, хоть он и пытался не показывать это. — Почему ты молчишь? —выдыхая, спросил Чон.

—А что мне сказать? — вдруг ответила Джой, подняв упрямый взгляд на бандита; парень опустил руки.

—Что ты имеешь в виду? — с непониманием в голосе спросил Чонгук, чувствуя возрастающую с каждой секунд все больше и больше злость.

—Нравлюсь я вам или нет — я все еще призрак, в то время как вы, аджосси, — человек! — прокричала Джой, вздохнула, отвела взгляд на несколько секунд, после чего скрестила руки на груди.

Чонгук удивленно приоткрыл рот, понимая, что злиться здесь не только он один. Парень обернулся вокруг, чтобы собраться с мыслями, и положил обе руки себе на бедра. После этого он вновь посмотрел на поджавшую губки Джой и произнес:

—И что? — он нахмурил брови, и их взгляды встретились.

—То! — тут же прокричала Джой. — Посмотрите вокруг, аджосси! — она указала рукой на людей, проходящих мимо переулка за спиной у Чона; тот обернулся назад, и она продолжила: — Окружающие считают вас сумасшедшим, разговаривающим с самим собой! Мы даже прикоснуться друг к другу не можем, а вы пытаетесь доказать мне, что я вам нравлюсь?

В следующий же момент Чон Чонгук, не скрывая своих истинных эмоций, прокричал во весь голос:

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя