Глава 4: День мертвых и живых

4.8K 265 26
                                    

—Заблудшая душа? — с искренним непониманием в голосе переспросила Джой.

Девушка нахмурилась, пока Пак Чимин улыбался ей. Парень совершенно спокойно наблюдал за тем, как выражение ее лица менялось с каждой секундой. Сейчас только он мог объяснить Джой то, чего она никак не могла понять: почему Чимин видит ее, и что значит «заблудшая душа»?

—Вы правда видите меня, — она наклонила голову чуть назад, слегка приподнимая вверх подбородок и скрещивая руки на груди; девушка подозрительно сощурила глаза и добавила: — Кто вы такой?

Чимин издал короткий смешок, как будто говоря ей: «Эй, не будь такой серьезной». Джой насторожила странная реакция парня, но она решила быть терпеливой и внимательно выслушать его.

—Вижу, — Пак посмотрел ей в глаза, словно подтверждая свои слова.

—Как? — задала очередной вопрос Джой.

Она начала догадываться, что друг Чонгука просто подшучивает над ней. Играет, заставляет расспрашивать его обо всем.

—Ты знаешь, — он сделал небольшую паузу, опустив голову и шагая по небольшой комнате, — почему ты здесь? — парень поднял взгляд на свою «гостью»; та и представить не могла, каким был ответ на вопрос.

—А вы знаете ответ на этот вопрос? — ответила с требовательной интонацией Джой, повернув голову слегка вбок, позволяя Чимину рассмотреть ее профиль, пока она сама смотрела на записи с камер наблюдения на плазменном телевизоре, подвешенном на стену.

—А ты и правда сообразительная, — усмехнулся Чимин, после чего присел на диван и продолжил: — Я — тот, кто сопровождает заблудшие души вроде тебя, — он посмотрел в глаза Джой и продолжил: — У вас нет имен, как у обычных людей — лишь облик, в котором вы были в момент, когда линия вашей жизни внезапно оборвалась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя