Глава 1: Он - бандит

15.1K 477 30
                                    

Горькая жидкость заполнила рот Чон Чонгука, заставляя его сощурить глаза и моментально взбодриться после пятичасового сна. Парень скомкал бумажный стаканчик из-под кофе, и, все еще стараясь проглотить остатки горячего растворимого напитка, не долго думая, бросил комок бумаги на землю.

Очередной жаркий летний день заменял прохладный вечер. На небе не было ни облачка. В воздухе витал запах бензина, недавно подстриженной травы и машинного масла. Чон Чонгук почти каждое утро проводил на заправке. Недорогая еда, не такой уж недорогой бензин и незнакомые люди - самое то, думал парень.

Наконец проснувшись, Чонгук запрыгнул на рядом стоящий мотоцикл и надел потрепанный шлем на голову. Парень иногда думал о том, что следовало бы купить новый, но эта мысль каждый раз вылетала из его головы, стоило ему переключиться на что-то другое. Шум мотора заставил его радостно улыбнуться. Просыпаясь под вечер, Чон все равно чувствовал себя прекрасно. Как будто все те люди, ходящие туда-сюда возле него, тоже проснулись всего пару минут назад и спешат на работу или учебу. Сбитый режим сна уже давно преследовал его, так что парень решил не бороться с ним, а просто принять как должное.

Доехав до места назначения, Чонгук остановился, оглянулся по сторонам и нашел временное «парковочное место» для своего мотоцикла. Оставив его, вместе со шлемом, в тени небольшого переулка, парень достал из заднего кармана своих джинсов старенький айпод и воткнул в уши наушники, после чего включил одну из песен AC/DC на полную громкость и начал напевать ее, стуча ногтем по крышке айпода.

***

Шаг за шагом, Чонгук приближался к старому зданию. На его стенах висели оборванные объявления о работе или жилище, как, собственно, и на всех остальных похожих зданиях. Следуя указаниям навигатора, Чон прошел, наверное, кварталов пять или шесть, прежде чем нашел нужное ему здание. Подойдя к нему впритык и увидев вверху пыльную вывеску «Адвокатская контора «Сон»», он вновь поднес к лицу айпод и сверил надпись, которую видел прямо перед собой, с той, что была на фотографии, которую ему прислал заказчик.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя