Глава 8: Цена воспоминаний

3.1K 252 10
                                    

«Так что ты можешь хранить меня

В кармане своих рваных джинсов,

Держа ближе к себе, пока наши взгляды не встретятся.

Ты никогда не будешь одинока, дождись лишь, пока я вернусь домой»

Утро встретило Чон Чонгука резкой болью в голове, неприятным вкусом во рту и желанием выпить эдак пять литров минеральной воды. Парень приподнял голову — шея затекла, и он тут же схватился за нее и понял, что спал на полу, головой на кровати, в обнимку с несколькими бутылками соджу. Слава богу, думал тот, его хотя бы не стошнило прямо в комнате, вопреки тому, что пил он не часто и не так много, как прошлой ночью.

Чонгук оглянулся вокруг. Обычно в его квартире все время было шумно. Джой создавала в заброшенном здании такую атмосферу, что бандит мог совсем позабыть о том, что жил один в месте, которое и домом-то не назовешь.

В этот раз все было тихо. Ни одного постороннего звука или шума — только еле слышное дыхание самого Чона смогло привлечь его внимание.

Шея бандита по-прежнему болела, но спустя несколько секунд осматривания квартиры, он насторожился. Боль прекратила волновать Чон Чонгука. Он нахмурил брови и опять бросился в ванную комнату, затем вернулся к кровати, перевел взгляд с пустых бутылок на кровать и, сам не веря в то, что действительно делает это, заглянул под нее. Естественно, призрака там не было.

Тогда Чонгук, даже не накинув на себя пальто или какую-то более-менее теплую кофту, вышел наружу. Холодный ветер подул ему в лицо, слегка взъерошил волосы. Пасмурная погода на улице и мурашки на теле так и не были замечены Чоном. Он оглядывался вокруг, когда вдруг из его уст вырвалось взволнованное:

—Джой? — он ждал, когда же девушка выглянет из-за угла и прокричит что-то вроде «Это шутка!» или «Аджосси, вы уже проснулись?» как она обычно делала это со своей естественной, но как будто каждый день разной, улыбкой. — Джой! — крикнул громче Чон Чонгук и прошел несколько метров, не закрыв дверь в свою квартиру.

Он вертел головой влево-вправо, закусывал щеку изнутри — так, что из нее чуть не начала течь кровь — но Джой парень так нигде и не нашел. Вдруг, его голову пронзила боль. Сильная и колющая, как будто ему засунули проволоку в уши. Наконец, Чонгук начал все вспоминать: обиженное лицо Джой, которое тот наблюдал, когда она отворачивалась, его грубый голос, выведший Джой из себя, звук шагов девушки-призрака после его обидных слов. Он вспомнил все.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя