В глазах Джой застыл отпечаток страха. У девушки перед глазами пронеслись короткие обрывки воспоминаний из ее жизни: много рук, хитрые ухмылки и... что-то жидкое.
В ее грудь как будто что-то резко врезалось. Джой приложила руку к грудной клетке, ее брови печально сдвинулись к переносице — она вот-вот должна была заплакать. В ушах звенел девичий смех. В голове то и дело проносились чьи-то голоса, выкрикивающие различные оскорбления. Джой вдруг поняла, что точно знала парня, только что прошедшего мимо. Она помнила его.
Девушка-призрак отчетливо помнила его добрую улыбку, резко переходящую в тонкую прямую линию безразличия. В голове все перемешалось — она уже не понимала, что реально, а что — нет. Ее закружили в танце ее собственные мысли, заставили погрузиться в транс на несколько секунд.
—Джой, — кто-то звал ее. — Джой! — голос становился громче и отчетливее.
Девушка внезапно распахнула глаза и увидела перед собой обеспокоенного Чон Чонгука. Вскоре она обнаружила, что сидит на земле, до ужаса напуганная и бледная. Стоящий перед ней парень все еще пытался понять, что происходит, поэтому продолжал задавать вопросы, ответов на которые Джой и сама не знала:
—Что случилось? — Чон сидел на корточках, упираясь одним из колен в асфальт. — Тебе плохо? Что-... ч-что я могу сделать?
Но Джой по-прежнему молчала. Словно ребенок, ошарашенный чем-то, она не могла пошевелиться. Лишь, приоткрыв рот, уставилась куда-то вдаль и пустила слезу. Чонгук был в смятении. Бандит не знал, что еще он мог сделать, так что просто, мягким голосом, тихо промолвил ее имя:
—Джой.
Она же, в свою очередь, пустила еще одну слезу. Та стекла вниз по щеке девушки и превратилась в прозрачно-розовую соленую капельку на губах Джой. Внезапно шмыгнув, девушка продолжила плакать еще сильней по неизвестной ей самой причине. Ее глаза наполнились кровью из-за внезапного прилива чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
FanfictionСтарая работа. Критике не подлежит. . . . Мы не знаем, что может произойти с нами через год, неделю и даже минуту. Так и Чон Чонгук - бандит, заполучить доверие которого невозможно - не знал, что попадет в аварию. После этого он начинает видеть...