Глава 12: То, что осталось позади

2.9K 223 18
                                    

Огромный белый зал. Длинные отполированные окна, белоснежные тюли, скрывающие за собой вид на голубое небо и пушистые облака, зеленые долины и воду.

Джой зашла внутрь и тут же оглянулась вокруг — все сияло. Она еще никогда в жизни не видела настолько идеально чистой и светлой комнаты. Помещение справляло спокойное и богатое впечатление.

Там не было ни шкафов, ни диванов — лишь огромная лестница, ведущая в никуда. Как только девушка-призрак прошла несколько шагов и заметила, что ее шаги вовсе не отдаются эхом, она поняла, что то, что скрывалось от нее на высоте было скрыто облаками — неким дымом или туманом.

Джой сделала еще один шаг и оказалась на первой ступеньке. Ничего особенного не произошло. Девушка молча продолжила подниматься. Вдруг, справа от нее, появилась картинка: это был отрывок из ее жизни, правда, не самый приятный. В нем Джой плакала и кричала, что было слышно на весь белый зал. Девушка сглотнула. Лишь ее взгляд выдавал ее беспокойство и волнение.

Совершив еще несколько подъемов по ступенькам, уже справа от Джой появилась еще одна картинка: несколько девочек подошли к ней, Джой уперлась спиной в стену здания; из ее глаз лились слезы, что не то что растрогало девушек — это, наоборот, еще больше разозлило их.

Какая-то неизвестная сила как будто вцепилась в грудь девушки-призрака. Она закусывала губы чуть ли не до крови. Она прекрасно помнила все, что только что увидела. Но теперь Джой уже не вспоминала об этом, как о чем-то печальном или угнетающем, ведь было еще что-то — как будто невидимая рука лежала у нее на спине, поддерживая девушку легкими похлопываниями.

Джой понимала, что то, что произошло с ней — останется с ней навсегда, этого никак нельзя изменить. Это грустно и жестоко, несправедливо и ужасно грубо, но прошлого не вернуть. То, что произошло в прошлом должно там и остаться.

Был ли ты тем, кто был унижен или тем, кто унижал кого-то — это прошлое, с которым нужно проститься и отпустить. Извинения, слезы... Это как болеутоляющее. И как и болеутоляющее, они лишь временны. Ты можешь делать вид, что тебе жаль, или плакать при каждом воспоминании, но выплески эмоций и совести никак не помогут тебе двигаться дальше.

Джой, наконец, начала понимать это. И все те лица, что прежде были размыты в ее памяти, что каждый раз всплывали у нее перед глазами и заставляли ее плакать и чувствовать себя буквально никем, приобрели человеческие черты. Они стали девушками и парнями, которых она хорошо знает. Тот парень в капюшоне тоже был там. Джой помнила его. И как он стоял, глядя на нее, на ее заплаканное лицо, в стороне, как будто не знает ее.

Глубокая обида, что смешалась с симпатией и наивностью, переросла в постепенное понимание. Джой ускорила шаг. Мимо нее вновь и вновь проносились все самые печальные события из ее прерванной жизни, пока девушка внезапно не остановилась перед лицом Чон Чонгука. Появившись буквально из воздуха, оно смотрело на Джой своим любяще-взволнованным взглядом.

 Появившись буквально из воздуха, оно смотрело на Джой своим любяще-взволнованным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она чувствовала вину. Вину за то, что не рассказала Чонгуку о том, что видела свое тело в больнице и, что, очевидно, она в коме и может проснуться. Но одновременно с тем она понимала, что хочет для Чона лучшего. Встречаться с призраком — глупее затеи не придумаешь. А строить отношения на случайности, послужившей знакомством для них — еще глупее. Сердце Джой разрывалось, кричало, что все вышеперечисленное — чушь, что нужно бороться за то, что ты любишь! Но вместе с тем внутреннее «Я» твердило, что так будет лучше. И если их встреча и знакомство не были случайностью, а тем самым, что зовут любовью — они встретятся вновь.

Джой не знала, что с ней произойдет, но когда перед ней появился текст «Вы хотите продолжить жить?», а под ним два ответа — «Да» и «Нет» — она приподняла подбородок, поднесла руку в воздух. Расположив указательный палец между двумя ответами, Джой сглотнула и нажала на «Да».

—Удачи, — прошептала себе под нос девушка-призрак и закрыла глаза.

В тот же момент всю комнату охватил яркий свет, а в следующую секунду Джой вдруг услышала чьи-то крики. Как будто ее звали с другого конца улицы. Белый свет в глазах постепенно превратился в черный, а затем опять ярко-белый. Девушка, жмурясь, все же приоткрыла один глаз, затем второй. Над ней стояла какая-то женщина. Она ее узнала.

—Мама? — промолвила Джой еле слышным голосом.

Все вокруг метушились. Бегали медсестры, кричали люди... Джой казалось, что у нее дежавю. Не до конца осознавая, что происходит, и почему она лежит на кровати в, очевидно, больнице, она ощутила некое чувство. Как будто она что-то забыла. Знаете, когда хочешь что-то сказать, но потом забываешь и никак не можешь вспомнить? Это было оно. Но, в отличие от большинства случаев, когда люди вспоминали все же, что хотели сказать, Джой не могла вспомнить то, из-за чего ее голова так болела в тот момент.    


P.S.: Осталось две главы~~

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя