Глава 7: Сила равнодушия

3K 246 17
                                    

Джой не могла поверить своим глазам. Как будто во сне — хотя их она видеть не могла — перед ней вновь и вновь проносилась картина: ее точная копия лежит на кровати, в ее запястья воткнуты иглы, сквозь прозрачные трубки течет какая-то жидкость, поддерживающая ее хрупкую жизнь. Грудь девушки вздымается вверх-вниз, ее глаза закрыты, а румянец на щеках не такой ярко выраженный как у призрака — даже вопреки тому, что вторая мертва. По крайней мере, так она думала до этого момента.

Всю дорогу до дома Джой не прекращала думать о том, что увидела в больнице. Имя пациентки — ее собственное, настоящее имя — казалось, сотню раз пронеслось в ее мыслях. Сердце девушки-призрака разрывалось на части: неужели то, что она увидела в больнице — правда? Тогда что будет с ней, когда она узнает правду о своей смерти?

В момент, когда эти мысли закрались в голову Джой, что-то внутри ее грудной клетки очень крепко сжалось. Девушка, сжав пальцы левой руки в кулак, прикоснулась к груди, зажмурив глаза, как будто только что выпила алкоголя в первый раз.

Ее голова раскалывалась. Все тело — хотя его и нельзя было назвать таковым — ныло. Так, как будто что-то внутри Джой так и просилось наружу.

 Так, как будто что-то внутри Джой так и просилось наружу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На глаза девушки вновь навернулись слезы. Самым ужасным для нее было даже не то, что она плакала, а то, что Джой даже не догадывалась, почему плачет. Причиной точно было что-то, что ей нужно было вспомнить, но сделать это было крайне трудно.

Будет ли ей больно, если она узнает правду, рассуждала сама с собой Джой, уже вплотную подойдя к заброшенному зданию, в котором жил Чон Чонгук. Вспомнив слова бандита о правде — в день, когда им нужно было проследить за чьей-то девушкой — девушка-призрак поняла, что, вопреки всему, что может встать у нее на пути, она обязана узнать, как и почему стала призраком.

Картина, которую та увидела, как только зашла в своеобразную «квартиру» Чонгука, ей совсем не понравилась: парень сидел на полу в окружении двух зеленых бутылок соджу, свесив голову вниз. Могло показаться, что бандит спал, но его рука по-прежнему крепко сжимала одну из бутылок — ту, что была еще не полностью опустошена. Как только Джой заметила это, Чон внезапно поднес бутылку к губам и сделал глоток. Сощурившись, словно глотнул лавы, он закинул голову назад и, со слегка поднятым вверх подбородком, пробормотал раздраженное:

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя