Глава 1. Правда

406 18 10
                                    

- Доброе утро, Летточка! - услышала я ласковый голос матери. Каждое утро именно она меня будит, перед этим приготавливая вкусный и сытный завтрак.

- Уже встаю, мам, - сказала я заспанным голосом, но тут же вздрогнула, потому что мама начала тормошить меня. Обычно это происходит только тогда, когда нужно куда-то поторопиться. - Что такое? Сегодня же суббота!

- Сегодня твой день рождения, и мы с папой приготовили тебе особенный подарок. Вставай скорее!

Я распахнула глаза и увидела маму, представшую передо мной в праздничном нежно-розовом платье до колен. Странно, мама так одевается редко даже на дни рождения. Что может быть особенного в сегодняшнем дне?

Ах, да. Особенный подарок. Наверное, красивое мамино платье - его маленькая часть. Надеюсь, родители не назвали "особенным" весь наш украшенный дом и праздничный вид каждого из нас, иначе праздник - хуже не бывает. Да ладно, я знаю, что это не так.

Сонно потянувшись, я оглядела комнату. Хм, пусто. Ни одной подарочной коробки, сплошные украшения, которые я вчера весь день развешивала, чтобы создать себе праздничное настроение. Бросила взгляд на часы. Восемь. Что? Неужели так рано? Боюсь представить, что за подарок мне приготовили, если разбудили ни свет ни заря.

- Мам, ты иди пока, я сейчас оденусь и спущусь вниз, - сказала я, потирая глаза. Предупредили бы, что-ли, - не ложилась я бы в час ночи.

Мама улыбнулась мне одной из самых своих загадочных улыбок и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Я сползла с кровати. Посмотрев на себя в настенное зеркало - оно было около двух метров в высоту и метра в ширину, - я поняла, что всё будет не так просто. Быстро расчесав свои длинные русые волосы, я, не стараясь, завязала высокий хвост на голове и принялась за одежду. Так, что у нас есть такого праздничного? Порывшись в шкафу, я выудила черные легинсы с серебристыми вставками и нежную розовую футболку с надписью "Be yourself"*. Отлично. Пока сойдёт.

Я - Виолетта Рэй, мне 14 лет и я живу в частном доме со своими родителями и младшей сестрой Эрикой, которая на 5 лет младше меня и сейчас сто процентов спокойно спит в своей кровати.

Выскочив за дверь, я не забыла прихватить свой телефон. Раздался мой рингтон. Бабушка!

- Привет, бабуля!

- С днём рождения, моя хорошая! Как ты? Родители уже сделали тебе подарок? - спросила бабушка каким-то загадочным, что-ли, голосом. Что всё это могло бы значить?

Часодеи. Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя