Глава 9. Перо

48 7 3
                                    

Выйдя из бесконечного коридора средней двери, я встала напротив неё. Сейчас мне нужно было решить, куда идти и что делать дальше. Но единственным для меня выходом с возможностью узнать что-нибудь новое и полезное было продолжать изучение того, что скрывается за каждой из трёх дверей. На этот раз я не стала ещё больше запутывать себя считалочками и просто шагнула в сторону крайней правой двери.

Эта дверь была смолисто-черной, по краям её огибала золотая кайма. Ручка была вылита из металла такого же тёмно-красного цвета, как и кровь. Мне стало немного не по себе от вида этой двери: я и не предполагала, что скрывается за ней.

Вдруг мне захотелось расплакаться. Нет, серьезно. А если подумать, что я вообще здесь делаю, и зачем я что-то ещё и пытаюсь узнать?! Почему именно сейчас ко мне не может прибежать моя мамочка с печеньем, именно сейчас, когда мне плохо?!

Я упала на колени. Какого черта вообще происходит?! Почему моя пятая точка вечно ищет себе приключений?! Почему я не могу сесть, успокоить всё, что рвётся к изучению, и подождать, когда Время или ещё-там-кто спасут весь мир от злого дяди Астрагора и затем вызволят меня? Дышать я могу, и это славно. Тут кто-то есть, а значит, он накормит меня. Вот и всё! Всё будет замечательно! Зачем мне метаться?! Если это не сон, то можно и потерпеть. Если всё-таки сон, то я скоро проснусь и всё будет хорошо.

Не в силах больше сдерживать себя, я заплакала, временами выкрикивая что-то гневное и жалкое. Мою внутреннюю пустоту сейчас заполняли и гнев, и страх, и желание что-нибудь предпринять.

Я задыхалась от собственных мыслей. Они окружали меня, будто два королевства сражаются друг с другом за главный приз. Первым королевством в моей голове стала мысль: "Сесть, сложить руки и ждать, когда за тобой придут." Вторая мысль заключалась вот в чём: "Узнавать больше и попытаться спасти себя и хотя бы ещё кого-нибудь, как в первый раз." Я же, как главный приз в этой войне, не могла решить, кому достанусь.

Каждому Королевству Мыслей было чем похвастаться: первому - полным спокойствием и безопасностью, второму - интригой и приключениями.

Я не знала, что держит меня отказать спокойствию и пойти на риск ради интереса, но я и не понимала, зачем мне всё это нужно и почему я не могу спокойно подождать. Больше, конечно же, меня тянули интриги, созданные в первую очередь дверьми, но я не могла сказать, что это было правильное решение.

Часодеи. Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя