Глава 15. Перемены

28 6 0
                                    

Комната Клементины была довольно большой. Она была похожа и на ту, в которой основное время обитал Астрагор. Единственное, в этой комнате не было кухонного гарнитура, и основными цветами помещения стали розовый и зелёный.

Перекусив, я чуть не подавилась, потому что фея вдруг сказала:

– А сейчас мы займёмся тобой!

– Ч-чт... в каком смысле? – удивилась в ответ я, посмотрев на прямо таки сияющую физиономию девушки, и после этого получила изучающий взгляд. У меня появилось такое ощущение, будто раньше она меня не видела.

– Ну, сделаем что-нибудь с волосами, чтобы они тебе не мешали, и я дам тебе одежду.

– Л-ладно...

– Пойдем сюда! – позвала меня фея и поманила указательным пальцем, параллельно передвигаясь в дальний угол комнаты. Я последовала за ней.

От любопытных глаз и непрошеных гостей Клементина прятала эту комнатку за шкафом. Сервант с книгами отодвинулся в сторону, едва она взмахнула часовой стрелой, и из-за него показалась чуть заметная бледно-розовая дверь, сливающаяся со стенами. Она распахнулась, и фея пригласила меня внутрь.

В этой крошечной комнатке, казалось, уместилось полтонны вещей, аккуратно разложенных по полочкам и развешенных по вешалкам. Напротив входа стоял белый туалетный столик, искусно выполненный, наверное, очень давно. В его немаленьком зеркале я увидела своё отражение и тут же отвернулась: я не люблю смотреть на такую страшную себя. Растрёпанные волосы, мятая футболка с несколькими пятнами, пара небольших ссадин на лице и на руках.

– М-да. Не лучший у меня видок. – сказала я и хмыкнула.

– Сейчас мы всё исправим, так ведь, Дженни? Покажись, пожалуйста!

Я вопросительно уставилась на Клементину, бездумно вглядывающуюся в пространство.

– С кем ты разг... – начала я, но осеклась, потому что прямо из воздуха, из пустоты передо мной материализовалась крошечная девочка, парящая на шести тонких, едва различимых крылышках.

– Познакомься, Летта, это моя маленькая подружка - фея Дженни. Она только практикуется в уменьшении, поэтому такая крошка рядом со мной. Ну и что ты тут вертишься, давай-ка, в мгновенном росте тебе тоже следует потренироваться!

Часодеи. Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя