Я распахнула глаза. Повернувшись в сторону, я увидела, как ручка левой двери поворачивалась. Она была другая, не такая, как на средней и правой дверях. Блестящий, сияющий хрусталь, казалось, украшал её. Когда на этот драгоценный камень падал лучик света, даже самый слабенький, по всей комнате разливался теплый блеск, мерцая разными цветами.
Дверь стала медленно, как я думала в тот момент, открываться. Для меня всё стало будто в замедленной съёмке. Я подумала, что, возможно, это не такой уж и замечательный человек, если за дверью стоит вообще он, а не какой-нибудь зверёк или монстр. Поэтому на всякий случай я призвала свою часо-стрелу, что с готовностью влетела мне в ладонь.
Моя рука, до этого момента напряжённо сжимающая часовую стрелку, расслабилась, а глаза округлились при виде молодой девушки, плавно входящей, нет, влетающей в помещение.
Голубые глаза брюнетки сверкали добрым огоньком. Подол лёгкого, слоистого, слегка прозрачного голубого платья разлетался при перемещении, а нежные светло-синие балетки дополняли образ девушки. К тому же, за спиной голубоглазки трепыхались шесть почти полностью незаметных прозрачных бело-голубых крылышкек.
- Кто... Вы? - это было всё, что смогла выдавить из себя тогда я. Я была очень напугана, но со стороны, наверное, смотрелась очень глупо.
На мои слова только что пришедшая девушка лишь тепло и радушно улыбнулась, но, продолжая замечать в моих глазах непонимание, всё-таки решила разъяснить ситуацию.
- Меня зовут Клементина, я - фея, - красивым, звенящим голосом прозвучал ответ. - Честно, я тоже не знаю твоего имени. Ну... Давай знакомиться.
Клементина плавной походкой подошла ко мне, садясь рядом, и я заметила, что фея спрятала свои три пары крыльев.
- Всё хорошо? - взволнованно спросила девушка, и её слова вывели меня из моих размышлений. Я резко подняла голову на неё и промямлила что-то вроде "Да-да, всё нормально", а потом, собравшись я начала говорить.
- Я... Я Летта. Э-э-э Виолетта... Рэй, да. Виолетта Рэй. - произнесла, запинаясь, я и тут же смутилась. - м-да...
- Успокойся. Я, видимо, долго тебя искала. Хотя, когда я заходила сюда несколько минут назад, тебя не было, - укоризненно сказала Клементина, и я тут же залилась краской. Да уж, сначала надо было подумать, подождать, а потом рваться куда надо и куда не надо. - Ладно тебе, я не сержусь. Расскажи мне всё, что с тобой случилось за сегодня, по порядку, можешь задавать вопросы, а я буду тебе отвечать на них и всё расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
FantasíaВсё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.