Снова мне пришлось пройти через зеркало и ощутить ту мокрую поверхность. Не очень-то и приятное занятие, знаете-ли! Но после того, как мы прошли через зеркальный коридор, я простоо в шоке раскрыла рот. Мы попали к самому настоящему замку! Кажется, всё это действительно не сказка...
- Да, кажется, было хорошей идеей вывести тебя именно к замку, а не внутрь, - усмехнулся Астариус, и я мгновенно поняла, что слишком сильно и ясно выражаю свои эмоции: даже мама говорила, что всё написано у меня на лице. - Это Расколотый замок. Он находится в безвременье, чем-то среднем между Эфларой и Осталой, ну, об этом я тебе рассказывал. В этом замке живут Правители времени, и именно сюда ходят по важным вопросам часовщики и мастера, феи и люты.
Я внимательно слушала Астариуса, не решаясь задать вопрос, единственный, который меня мучал. Тем временем Астариус продолжал свой рассказ.
– Время - очень сильные часовщики. Но даже для них действует один из главных законов часодейства: Временем можно управлять, но нельзя им повелевать.
– А-а-а... Какие они, Время? Просто я сомневаюсь, что у таких великих часовщиков появится время, чтобы встретиться с какой-то совершенно незнакомой девочкой, вы уверены в этом?
– Виолетта, тебе не о чем волноваться, – с улыбкой произнёс Астариус. – С уверенностью могу заявить, что нам очень повезло с новым Временем. Ты знаешь, один из самых страшных злодеев пытался надеть корону. Представь себе, что бы сейчас творилось? Тебя бы здесь не оказалось. Возможно, ты бы даже не родилась... Не переживай, наше Время - доброе, рассудительное и умное. К тому же, у них есть дар предвидения! – он подмигнул мне.
Я в задумчивости нахмурила брови. Получается, Время видело нашу встречу в будущем и дальнейшие события? Это всё имеет большое значение? Интересно... В любом случае, я никогда не считалась противницей приключений и хороших историй.
Тем временем мы уже дошли до входа в Расколотый замок, и Астариус открыл ворота. Свернули на лево, потом направо, немного прошли прямо. И прямо перед нами теперь находились искусные деревянные двери, над которыми сверкали слова - очевидно, название помещения, - "Янтарная зала".
Астариус слегка постучал по двери и открыл её, пропуская меня вперед. Я едва сдержалась, чтобы не открыть рот от удивления - за небольшим столом, покрытым белоснежной скатертью, стоящим по середине залы, сидели два подростка, парень и девушка. Ну извините - я думала, они как минимум совершеннолетние! Выглядят на мой возраст! Или это такая часовая иллюзия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
FantasiВсё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.