Проснувшись утром, я на несколько секунд испугалась, потому что забыла, где я, когда я, что я, с кем я и почему именно я: со мной иногда так случается, когда за день происходит слишком много странных и удивительных вещей. Но потом я спокойно выдохнула, так как быстро всё вспомнила.
Сейчас я находилась в гостевой комнате, которую мне выделила Клементина. Она была довольно уютной: светло-серые обои и такого же цвета мягкий и тёплый ковёр около белоснежной полутора-спальной кровати. Кровать была застелена ярким, цвета фуксии покрывалом, и это в сочетании с грязно-зелёными тюлями, закрывающими окна от чужих глаз, просто кружило голову.
Я встала и переодела свою милую меланжевую пижаму с единорогом на бирюзовое платье до колен и обула также на ноги бежевые балетки с крошечным бантиком. Расчесав волосы, я заплела их в длинную косу, конец которой был непривычно для меня фиолетовый.
Застелив свою кровать, я направилась к двери. Но, потянув за ручку, я не добилась должного результата. Возможно, заедает? Тогда я подергала ещё раз, но дверь не поддалась. Я внимательно оглядела дверь и удостоверилась, что замочной скважины нет и быть не может.
Вот теперь я начала немного паниковать. Я вообще немного боюсь закрытых помещений, но сейчас в моей голове преобладала мысль о том, что я не знаю, с кем связалась. Где нахожусь, кто и зачем меня тут запер, что хотят от меня или от моих родителей.
Я приняла решение постараться не впадать в панику, иначе это плохо закончится. Походив по комнате туда-сюда, я ещё раз попробовала открыть дверь, но ничего не вышло и сейчас.
Часовая стрела благодаря одной мысли оказалась в моей руке. Я направила её на дверь, но даже не знала, что можно сказать, какой эфер использовать, поэтому эту затею можно считать бесполезной.
На всякий случай я замахнулась стрелой, и тогда лёгкий и маленький, как пёрышко, но строгий и сильный энергетический шар с большой скоростью направился в сторону двери и отпечатал на ней небольшое тёмное пятно. Больше никаких изменений с дверью не произошло.
Тогда я тихо соприкоснулась кулаком с дверью. По истечении времени я начинала стучать всё громче и чаще. Наконец, через несколько минут, раздались шаги где-то в коридоре. Я услышала знакомый взволнованный голос - это была Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
خيال (فانتازيا)Всё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.