- Я... Я...
- Говори! Сейчас Время не на моей стороне! - вдруг закричал дух так громко, что я вздрогнула.
Мне было страшно сказать хоть слово, потому что оно могло изменить всю мою жизнь. Единственное слово... От нескольких букв зависела судьба многих дорогих мне людей, моя судьба. Каждый произнесённый мною звук стоил тысячи слезинок, не прекращающих с тихим, едва слышимым звоном капать на пол, стекая по когда-то румяным щекам и шее. Мне было больно вспоминать счастливые моменты своей ещё такой короткой, совсем не прожитой жизни, мне было больно просто думать.
Так некстати я вспомнила свою сестру Эрику. Нас не отличить друг от друга: мы с Эрикой словно близнецы разных возрастов. Она на пять лет младше меня, но всегда выглядела такой взрослой, и мне иногда казалось, что в нашей семье самая младшая я. Эрика всегда очень хорошо относилась ко мне, поддерживала во всём. При всём своём благодушии она очень любит поспать. Именно поэтому сейчас я нахожусь не рядом с ней. Хотя, я была бы не рада, если бы моя сестрёнка оказалась тут, рядом со мной.
Пустое лицо Астрагора клубилось, дымилось от злости и негодования. Он сжимал и разжимал кулаки, что-то рычал себе под нос(которого, кстати, нет).
Я ещё раз всё обдумала и приняла своё самое важное решение в жизни. Распрямившись, утерев слёзы и выдохнув, я тихо произнесла:
- Я... Согласна.
Чёрный дым перестал в бешенстве метаться по комнате. Всё стихло. Но только на секунду. Через мгновение тьма резко поднялась вверх, плавно стекаясь к своему центру - духу. Он будто впитывал её в себя. Скоро тьма в комнате расстворилась, и лишь вокруг тени часовщика кружились чёрные дымовые хлопья, выражая эмоции своего хозяина.
Резко они взметнулись вверх, и вместе с тем я заметила, что место на лице духа, где у нормальных людей располагаются щёки, слегка поднялось, и я была готова поспорить, что он расплылся в злорадной усмешке.
"Прими правильное решение."
Я с ужасом поняла, что что-то сделала не так.
"Когда будет подходящий момент, скажи "Время!", вкладывая в это слово все свои чувства, и направь часовую стрелу на врага. Этот эфер поможет тебе спастись."
Я также поняла, что не просто помогу духу выбраться.
"Даже само Время опасается этой шкатулки!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
FantasíaВсё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.