Глава 4. Конфликт

73 10 0
                                    

– Так ты считаешь нас своими ровесниками? – сщурился Фэшиар. – Позволь узнать, сколько тебе?

– Мне... Четырнадцать. – да, выглядела я, уверена, глупее не бывает.

– Ты на самом деле думаешь, что мы твои ровесники? – спросила Василиса, при этом приподняв правую бровь. Нет, серьезно, такая милая девушка может ещё и насмехаться?!

– Ну вообще-то да. Вы выглядите, ну, максимум, на пятнадцать.

– Я тебя разочарую: мне двадцать один, а Васе девятнадцать. – улыбнулся парень и посмотрел на "Васю". Я уже поняла, какая реакция будет у неё, и скоро убедилась, что не ошиблась.

– Фэш, ну сколько можно?! – воскликнула Василиса и бросила укоризненный взгляд на Фэша. – Ладно, продолжим. – выдохнула она. – Расскажи нам о себе, пожалуйста.

– И заодно поведай нам невероятную историю, как ты попала к Астариусу, – добавил Фэш.

Я рассказала всё по порядку, время от времени (какая ирония) получая короткие кивки.

– ...Ну, и вот, я здесь. Теперь ваша о... Вообще, почему я здесь?! Я же не маленькая, чтобы за мной присматривали какие-то э-э-э... Ровесники! – закричала я и тут же поняла, что зря я это сделала.

– Вась, а давай её к Мортиновой на часок-другой, а? – прошипел Фэшиар, и, переведя взгляд на девушку, я увидела, что она очень даже сердится. Мягко говоря! – Там и гляди, может, её понимание накроет!

– А знаешь, можно попробовать! – воскликнула раскрасневшаяся Василиса, даже не обратив внимание на то, что её снова назвали "Васей". – В Антича́сах её быстро приведут в разум!

Я не представляла, что такое Антича́сы, но понимала, что ничего хорошего в этом быть не может. Я подумала, что нужно брать ситуацию в свои руки, так как, думаю, в ближайшее время они мне хлебушек маслом не намажут...

– Э-э-э-э-э... Я... Я не это, не это хотела сказать! – начала я, но поняла, что ничего хорошего отговорками не добьюсь. – И-извините меня... Я... Наверное... Переборщила... – с трудом подбирала я слова.

– Посмотрите! Сама дочь госпожи Рэй просит у нас, никчёмных ровесников, прощения! С ума сойти! – закричал Фэш, и я с ужасом подумала, что если кто-то ещё есть в этом замке, то он точно нас услышал и сейчас придёт. Хотя, в этом была и доля радости: возможно, Время успокоится.

– Знаешь, что такое Античасы? – спросила Огнева, нахмурившись. Я отрицательно покачала головой. – Не знаешь? Так вот, это место, куда отправляют всех самых ужасных часовщиков, что-то вроде тюрьмы на Остале! Там ужасно весело, особенно, если разместят рядом с нашей дорогой госпожой Мортиновой!

– Я уверен, по просьбе твоих никчёмных-ровесников-по-совместительству-Времени тебе точно не откажут в таком почёте!

Я в ужасе открыла рот, желая ещё хоть раз попытаться разобраться со всем этим, но мне не дали вставить и слова.

– Что тут происходит, чёрт возьми?!

Время поспешно обернулось, и я перевела взгляд на двери: у входа в залу стоял мужчина средних лет, со светлыми волосами и зелёными глазами. Холодным взглядом он обводил нас троих и, я подумала, подитоживал какие-то свои догадки.

– Знаешь, отец, мой дорогой прадед опять не смог предупредить ни о чём! Совершенно ни о чём! – закричала Василиса. Это её отец?! А прадед, случайно, не Астариус?! Вот это семейка... Чёкнутых. Интересно, Фэшиар как-то относится к ним?

Вдруг я заметила, что мужчина будто просверливает меня ледяным взглядом. Потом он серьезно посмотрел на обоих представителей Времени и опять перевёл взгляд на меня.

– Кого я вижу. Господин и госпожа Рэй решили посвятить дочку в семейные тайны. Ну конечно, надо же её куда-нибудь срочно сплавить, чтоб не мешала. Лучше бы они этого не делали, – прошелестел он страшным голосом, и я поняла, что не знаю о своих родителях вообще ничего.

– Да, так и есть, господин Огнев. А дочка-то не такая уж и спокойная и милая, как выглядят её родители, – уже тише сказал Фэш. Эх, как всё хорошо начиналось! Но надо же мне было всё испортить!

– Ладно. Не твоя вина, что у тебя такие... Безбашенные родители. Я отведу тебя в гостевую комнату, а вы, Драгоций и Огнева, успокоитесь и продолжите заниматься делом. – пробасил Огнев. Да что же сегодня за день такой!

Напротив меня стоял камин. Пламя в нём перебегало, словно рыжие, как Василиса, девушки танцевали, по всему очагу. Я медленно встала, подошла к камину и, пока все трое были заняты сверлением друг друга взглядами, взяла первую попавшуюся вещь, сунув её под футболку. Затем я решительно пошла к Огневу и встала перед ним.

– Ну идём.

Часодеи. Сон наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя