Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в какой-то огромной комнате, напоминающей всю квартиру сразу. Здесь был и кухонный гарнитур, стояла кровать, расположился диван, даже присутствовал письменный стол, а на стене висели застеклённые полки с книгами. Правда, их было совсем мало, больше места на этих полках занимали разные незнакомые мне предметы. Я увидела что-то, напоминающее фотоальбом со сломанной застёжкой. Ещё там лежала небольшая золотая монета и часы на цепочке, ну а остальные предметы были настолько странными, что я даже не могла сказать, на что они похожи.
Попытавшись сесть, я ощутила невыносимую боль. Благодаря ей я вспомнила всё события последнего часа. А может, и не часа... Вообще, сколько я спала? Я рухнула обратно на подушку.
Оказалось, что я лежала на небольшом зелёном диванчике, да ещё и была накрыта теплым шерстяным пледом. Ну не могла же я сама лечь и накрыться в состоянии... Э-э-э... Обморока?! Мне показалось это всё очень странным.
Ладно, не время размышлять, кто, когда и зачем меня уложили на диван. Я скинула с себя такой нежный, тёплый и приятный плед и спрыгнула с кровати на пол.
Оглядывая себя, я заметила, что в некоторых местах вокруг меня оборачивался бинт. Неужели я умудрилась ещё и пораниться несколько раз?! Как так можно, не понимаю.
Я обошла всю комнату и не увидела ничего интересного, кроме трёх дверей, расположенных рядом друг с другом. Около крайней левой двери стояла небольшая тумба, на которой я заметила что-то, похожее на телефон. Я уже было хотела протянуть к нему руку, как вдруг в моей голове снова прозвучал голос.
"О, ты уже проснулась, замечательно! Никуда не уходи, я сейчас приду!" - говорил всё тот же ласковый тонкий голосок, который я слышала во время встречи с Астрагором.
Я не я, если не нарушу просьбу и не выйду за дверь! Я произнесла любимую считалку своего детства, и она указала на среднюю дверь.
Я подошла к ней. Сама дверь была обита темным лакированным деревом, а ручка выглядела как небольшая красно-синяя ящерица, высовывающая свой длинный язык. Я медленно прикоснулась к ней, опасаясь, что она живая. Но дверная ручка-ящерка поддалась, лишь одарив мою руку лёгкой дрожью и теплотой. Я нажала на неё, и дверь распахнулась.
Там я увидела длинный коридор с множеством дверей - входов и выходов. Не раздумывая, я шагнула за порог и пошла вперёд. Разглядывая двери, до меня медленно начинало доходить, что все эти двери принадлежат определенным людям.
"Если уж так, - подумала я, - тогда надо найти дверь кого-нибудь из своих знакомых."
И как по заказу двери замелькали передо мной, меняя своё расположение. Теперь ближе всего ко мне оказалась ярко-красная дверь, увенчанная разными украшениями: лентами, плетенными венками и многим другим. Это всё выглядело одновременно и мило, и аккуратно, и по-взрослому. Поэтому я тут же поняла, что эта дверь принадлежит моей маме.
Я медленно подошла ближе, рассматривая на двери кружевные узоры вечерних платьев, которые так любит моя мама.
В центре двери висела винтажная табличка с надписью «Аpprenez à vous connaître et vous conquérir le monde.»*. Это было очень ожидаемо со стороны мамы, я даже не удивилась. Моя мама знает французский язык и часто выносит в свет разные красивые и поучительные изречения. Неужели даже тут она(или её подсознание) расположила такую замечательную фразу? Хотя, может быть, это какая-то подсказка...
Я оглянулась. По обе стороны от меня тянулся бесконечный коридор, состоящий из множества дверей, принадлежащих разным людям. Все они мелькали разными цветами и сливались в единую радугу.
Как интересно... Я ещё не разобралась, где нахожусь, но уже поняла, что каждая дверь расскажет о характере человека, которому она принадлежит. Все двери такие разные, так же как и сами люди.
Я протянула руку вперёд в сторону маминой двери, чтобы нажать на её ручку цвета розового золота. Поколебавшись несколько секунд, я прикоснулась к ней. Но тут же меня ударило будто током так сильно, что я отлетела к стене напротив, задев висящий на чьей-то двери колокольчик. Он со звоном покатился по полу, остановившись напротив ярко-красная двери.
Как ни странно, но именно в этот момент я поняла, что не смогу туда зайти. Для пущей уверенности я слегка прикоснулась пальцем к ручке, но тут же почувствовала жгучую боль.
Больше пробовать я не стала. Я бросила туманный взгляд вглубь коридора, подумала, что сейчас есть дела и поважнее каких-то дверей, развернулась вокруг своей оси и ушла в сторону выхода.
_____
* Познай себя, и ты покоришь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
FantasyВсё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.