– Я... Я не знаю... Я знаю только, что... Ну... Её больше нет... – прошептала я плачущей Клементине. На первых словах она воззрилась на меня с огромной, но с каждой секундой угасающей надеждой, но, когда я договорила, фея снова уткнулась лицом в свои ладони.
Я не придумала ничего лучше, чем обнять её. Клементина уткнулась лицом мне в плечо, от чего рукав футболки тут же стал влажным.
– Я... Я знала Лиссу с самого детства... Я никогда не думала, что могу её вот так вот потерять... Пока я была здесь, я размышляла, как потом, когда всё разрешится, мы с ней снова увидимся и будем часто общаться... Ты, наверное, не понимаешь, каково это - потерять лучшую подругу, почти сестру!.. – бормотала фея мне в плечо, и тут на меня нахлынули воспоминания...
/ Flashback /
POV Автор
– Представляешь, что мне рассказала Вика?! Никогда не угадаешь! – загадочно говорила брюнетка девочке, идущей рядом с ней. – Она, конечно, попросила никому, и особенно тебе, не говорить, но.. так как ты моя подруга, я тебе скажу...
Две девочки шли домой из школы. Они жили в соседних домах. Обе они заканчивали четвертый класс обычной средней школы. Обе были отличницы. У одной из них - Виолетты - была лучшая подруга, Виктория, с ней они дружили с детского сада. Но вчера утром они поругались, и поэтому сейчас она идёт домой вместе со своей одноклассницей Арианой.
– Что же?.. – стараясь скрыть любопытство, как можно спокойнее спрашивает Виолетта у подруги.
– Вчера Вика позвала меня гулять и рассказала мне один свой секрет. Она сказала, что её дружба с тобой ей совсем не важна, что она держится за тебя из-за своих оценок. Если бы не твоя помощь, она бы троечницей была. Ты только не обижайся... – Ариана попыталась выразить на лице сочувствие, но получилось довольно фальшиво. Так и было.
– Ясно. Я и не обижаюсь. Честно, я тоже с ней дружу только из одной цели, но тебе про неё не скажу, уж извини. – Она соврала специально, чтобы проверить, дойдет ли это до Виктории. – Ты только, пожалуйста, не говори про это Вике... – бодрым голосом сообщила Виолетта, но на самом деле изнутри её уже изъедала обида, ей было душевно больно. Слёзы так и пытались прорваться наружу, хотели скатиться по ещё молодым, бледнеющим от злости на себя, Викторию и Ариану щёчкам. Но, к счастью, дом был уже совсем рядом, и Виолетта побежала со всех ног, успев лишь выкрикнуть: – Ладно, мне пора, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
FantasyВсё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.