Сгусток тени медленно начал разрастаться. Тьма распространялась по всей комнате, и лишь в своей середине собиралась в единый силуэт. Этим силуэтом был мужчина, одетый в чёрный фрак.
В голову мне пришла мысль: нужно спрятаться под крыльями, а потом придёт Время и разберётся со всем этим. "Фиалка" - прошептала я. Крылья поднялись за моей спиной, и я накрылась ими.
Мне было так страшно, что я даже не заметила - на моих изумрудных, как у мамы, глазах проступили слёзы.
"Виолетта, соберись! По крайней мере, ты сейчас сидишь невидимая, ещё реветь будешь?" - подумала я.
Я притихла и стала смотреть вокруг себя. Тёмный сгусток становился всё больше похожим на человека. Не меньше меня пугало то, что я не могла разглядеть его лицо - ни глаз, ни рта, ни даже носа попросту не было.
– Похвально, – раздалось из центра тьмы. Мои глаза полезли на лоб. Как это, я же стала невидимой?! – Опережаю твой вопрос: я и правда был очень сильным часовщиком-духом, и часть сил во мне ещё осталась, например, видеть невидимых.
– Если у вас... Ещё есть сила, почему вы не могли выбраться из шкатулки сами? – спросила я, и мне показалось, что пустое лицо духа дрогнуло в усмешке.
– Милая моя, со мной осталась лишь малая доля всех сил, а ты мне помогла. Не понимаю, как ты это сделала, – он, наверное, прищурился и посмотрел будто сквозь меня. – но у тебя определённо есть какой-нибудь дар. Не могу рассмотреть. Может, уже спрячешь крылья?
Я медленно подняла крылья, не забыв шепнуть "Аклаиф". Два зелёных крыла взметнулись за спиной. Я взмахнула ими, но не взлетела, поэтому просто спрыгнула с кровати и медленно, спиной пошла в сторону двери.
Но не тут-то было. Астрагор вытянул вперёд руку, и на двери щёлкнул замок. Я посмотрела на духа с нескрываемым ужасом.
– Извини, но я тебя не отпущу, пока меня не выслушаешь. – пробасил страшным голосом дух.
Я кивнула. Мои руки дрожали. Ноги стали ватными и больше не держали меня. Я готова была упасть в обморок, только бы не участвовать в "переговорах" с каким-то страшным часовщиком-духом-тенью.
"Прими правильное решение," – раздалось в моей голове. Голос был таким знакомым, но я не могла понять, кому он принадлежит. Сейчас мне было не до размышлений. Я ждала, когда дух насладится моим испугом и начнет говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Сон наяву
FantasyВсё, что произошло с ней, случилось на самом деле... Или же нет? Фанфик не будет дописан.