Приехав в офис будущего "мужа" она случайно столкнулась с милым парнем .
-Извените , я не нарочно,-сказал парень бумаги которого она помогла собрать .
-нет , сама виновата надо было смотреть куда иду .
- Я Сухо, - мило улыбнулся парень . Он был просто идеален. Высокий, улыбка , добрый голос.
-Бель.
Они просто стояли улыбались друг другу и молча стояли.
Вдруг ее позвала какая то девушка сказав что ее уже ждут , испортя такой милый момент.
Она снова вернулась в реальность!
-есть несколько пунктов в контракте ,- сказал Бэкхен, он все время болтал и говорил нравоучения, ей казалось что он не веселиться, не радуется , лишь ворчит.Не дослушав парня она подписала т.к. зная он тоже не хочет этого и полностью доверяла ему в этом .
-Как поняла от дедушки свадьба через 5 дней в пятницу ?- вкладывая руки на крест говорила она .
-Да , думаю стоит ставить из себя милую парочку при всех , если они узнают ... мы многое потеряем.
-Успокойся , 6 месяцев пройдут быстро . Мы с тобой видится только дома видится будем и то не всегда .-уже уходила девушка широко улыбнувшись и Стуча каблуками.
- нет мы после свадьбы мы летим на Корсику в свадебное путешествие , это их свадебный подарок.-говорил Бэк усталым голосом , трогая переносицу.
* * *
Все время лил дождь похоже что даже природа ей сочувствует.
Все дни она была в работе , зная что все решат за нее.Осталось всего лишь 1 день до свадьбы ... Мдааа не так она представляла его . Свадьба которую она не хотела с человеком которого она не любит . Супер!
Она не волновалось ,хотя знала что на мероприятии будут много людей репартеров ,журналистов бизнесменов и всякой знати т.д.Бэкхен был спокоен как удав , этот день который все так ждали но не он , он думал прожить холостяком до 40 лет и жить без всяких семейных проблем .
Он знал что любая захочет быть с ним и это ему нравилось, знал что красив , умен и главное ...он умел эти пользоваться.На мероприятии были крупнейшие бизнесмены, репортеры, журналисты , друзья, семья . Одна сплошная показуха.
Это было большое мероприятия.
Погода была солнечной , все были рады и немного не верили что сейчас находятся сдесь . Именно на их свадьбе , двух столь разных ,но в тоже время столь схожих людей.
К Бэкхену подходит длинноногая блондинка с скрестившими руками на груди .-Я-то думала кто-то перепутал чья свадьба . Не уж-то ты женишься? Не думала что доживу до этого момента ... хотя нет , слышала твоя невеста такая же как и ты .- очередная барби. Ее писклявый голос резал слух ,казалось вот-вот и из ушей Бэкхена польется кровь.
- Я тоже был рад тебя увидеть Элла. Не растрайвайся что не ты будешь стоять со мной у алтаря , может когда-нибудь. Хотя нет , никогда .- сказал спокойно Бэкхен, под конец улыбнувшись блонбинке и ее губы больше не расплывались в улыбке,та лишь ушла с недовольным лицом .
Бель сидела на диване одна в пустующей комнате в белом платье , пусть она и не ждала этого дня . Но ей так хотелось увидеть родителей, которые поддержали бы ее в такой момент . По щеке потекла слеза . Сзади стоял Бэкхен , молча наблюдая за этой картиной.
-нам уже пора . Все в порядке?- глупый вопрос в этой ситуации
-Д-да-сказала она вытирая слезы и приводя себя в более веселый вид. Это не его дело, ему просто плевать, как всегда.
Вот он уже стоит у алтаря и к нему идет она . Она выглядет такой хрупкой , будто одно не верное движение и она разобьется . Белый цвет который ей так идет ,заставляя выделятся ее алые губы .
Пока она шла к алтарю , ее ноги подкашивались, такой день, столько людей...но она стала увереннее когда увидела Бэка в костюме, смотрящего на нее.
-Согласен ли ты Бен Бэкхен взять Изабеллу Дарси Мари Аллен в законные жены?Быть рядом в горе и в радости пока смерть не разлучит вас?
-Согласен.
-Согласна ли ты Бэль Аллен взять Бен Бэкхена в законные мужья? Быть рядом в горе и в радости пока смерть не разлучит вас?
-...Согласна.
-Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться .
Он еле коснулся ее губ . Но уже этого хватило чтобы зависти ее в неловкое положение . Она не поднимала глаза , зная что на его лице ухмылка ведь он заставил ее смутиться, а его ухмыльнутся .
Гости сидели в шоке , не думая что будут свидетилями этого момента. Дедушки улыбались понимая , что победа их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без согласия[редактируется]
RomanceWe're just two ghosts standing in the place of you and me