Chapter 18

477 22 2
                                    

-Хочешь забирай компаю она мне не нужна -Безразлично сказал Блондин.-но ее я тебе не отдам, -сжирая его глазами говорил Бэк.

-Это уже решать не тебе ,-сказав это ушел Чанель.

Pov Бель

Я уснула в объятиях Бэка , но когда проснулась его часть кровати была пуста , меня невольно окутал страх и я решила его найти .

Одевшись я вышлана улицу милые пары гуляли за ручку , смотря друг на друга сверкающими глазами в которых читалась любовь . Не смотря на это было тихо , а на небе было полнолуние .
Я не знала где он но догадывалась что на пляже, там же где и вседа , но сейчас что-то творилось со мной . Я сама не могу описать это , я лишь пошла по своей тропинке в доль которой растут деревья и пахнет свежестью . Я любила тут бывать , когда сбегала от занудства Бэкхена.
Я шла в доль тропинки , меня окружали высокие деревья и кустарники мой путь освещала луна . На мне был сарафан и накидка , пока я шла смотря себе под ноги в темноте я увидела чей-то силуэт . Я испугалась , была ночь , рядом ни души и кто-то шел мне на встречу...

Pov Бэкхен

Я был шокирован ... я никогда не думал что мой брат сделает что-то подобное. Я никогда не видел его таким серьезном в его глазах читалась обида и гнев, я и подумать не мог что тот кто все время улыбался и смешил всех может так себя вести . Чан ... он изменился ... И виной этому был я ..
Пусть я причинил ему боль, но я не могу отказаться от нее... просто не смогу. Она, нужна мне, я люблю ее, я ругаю себя ... за то что не понимал раньше того что человек который мне нужен был близко . Это было не правильно , я знал , я люблю ее и мой брат тоже , все ... все не должно быть так.

Я дошел до отеля и зайдя тихо в номер чтобы не разбудить ее , я увидил пустую кровать , в номере было пусто , телефон лежит на полке и я бегу искать ее ...

Замуж без согласия[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя