-Мы приехали отдахнуть .
- надо же я тоже . Мы втроем как в старые добрые времена !- с двух сторон обнял за плечи старый друг.
Они сели за столик заказав по коктейлю разговаривая , пока все взгляды в помещении были обращенны на эту троицу. Чанель рассказал о своей карьере , что нашел свое призвание , покой и наслаждение в музыке , про карьеру актера , не затрагивая тему про Америку и почему не писал.
- Я всегда знала что ты добьешься успеха ! Ты всегда красиво пел, мне,- ее глаза сверкали заставляя затронуть те струны своей души к которым когда-то дотрагивался он.
- Ты верила в меня поэтому я и смог все предолеть .
- Кстати ,ты тут не собираешься жениться ? - вдруг резко сменил тему Бэкхен смотря на брата . - в интернете только и пишут о той твоей песни . Идут слухи что она посвещается кому-то. Это не Ким Сохи? Или может Элла Андреас? Я так же слышал что это Наоми Ласс. Но я думаю это о Кендалл Миноуг. Вы же все-таки встречались , а песня такая грустная ,-съязвил Бэкхен, сам не понимая почему так поступал с братом . Вдруг он заметил на себе не довольные взгляды этих двоих .
- Эта песня... в самом деле посвещается , дорогому мне человеку,-с улыбкой а губах и опущенными глазами говорил Чанни ,они смотрети на нее . Вот она сидит рядом на расстоянии вытянутой руки, вроде бы так близко ,но бесконечно далеко,-Знаешь братишка слышал от кое-кого ,что вы развелись , но сейчас вы вместе, - тоже не отстовал Чан. Бель и Бэкхен опустили глаза , после посмотрели друг на друга , возможно в глубине сердца есть некие сомнерия. Они вроде вместе , да ,это так , исколечили ли они друг другу души ? Это тоже так.
-Да , мы развелись .
-Но мы вместе, -дабавил Бэкхен.
-Нууу раз так , знаешь я всегда думал что увижу тебя с Юрой,-Бель немного напряглась ,-помню даже когда поговаривали о свадьбе , кстати она сейчас встречается с Юджином , -попивая говорил Чанель. Бэкхен был в напряжении , его это задело, он ведь оставался ее другом, точнее он так считал . Он даже не знал нечего о Юра , она просто не сказала.
-Мы вместе как пара,-мило сказала Бель чтобы разрядить обстановку.
-Подожди, но ведь мы не пара , мы ведь с тобой муж и жена,-не понимая говорил Бэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без согласия[редактируется]
عاطفيةWe're just two ghosts standing in the place of you and me