Chapter 13

509 26 3
                                    

Вот уже середина 5 месяца , это значило что контракт истекает... После той прогулки они редко виделись, точнее старались это делать. Он стал ночевать у друзей , что бы не увидеть ее . Она же в свою очередь была у себя . Они опять погрузились в работу , а себя не замечая нечего.
Может от того что им тяжело осознавать их чувства , может от страха что они не в праве управлвот сердцем , но смотреть друг на друга не могли .
*звонок*

-Да.

се бумаги по разводу уже готовы,-сказал секретарь. В эту самую секунду ,что-то разбилось, вопрос только что?

-... пока.-он остановился сложив руки к рулю и просто сидел не понимая почему.
*звонок*

а дед.

- Ты не забыл про юбилей ее дедушки 30 числа?

-Нет , не забыл про 30 . Мне пора.-отключил он . Отношения в семье Бен никогда не были очень тёплы,точнее они не привыкли это показывать ,но в том что если кому-нибудь из них нужна будет помощь, они были уверены на поддержку.

Развернув машину он отправился домой . Застав Бель сидящей в пижаме на диване . Он не вольно улыбнулся . Она сидела там ,сонная ,в коротеньких шортах и майке из шелка . Розовый цвет шёлк ей к лицу,в прочем так же как и шёлк ,ее волосы были разстрепаны ,что придавало больше жару.

- 30 юбилей , помнишь . ?

-Да .

- Подпишим бумаги 30 после юбилея , после я отвезу тебя, а через неделю разгласим о разводе ,- сказал Бэк , сам не понимая почему . Он был зол , зол на себя, ведь это он сказал эти слова. Зол на деда ,за его глупую шутку . Зол на Бель, что она ничего не говорит ,а просто молчит.

орошо,- поднимаясь сказала она .- Завтра начну собирать вещи .
Она поднялась стараясь закрыть лицо ,- она ненавидела его сейчас, ненавидела те слова произнесенные из его губ о которых она мечтала ,ненавидела себя ,что так хотела его. Ненавидела все.

Зайдя в комнату она скатилась по двери своей комнаты , не понимая почему он так легко говорит об этом. Видимо он хочет этого, а сама она не собирается навязываться.

За эти дни она полностью собрала все по чемоданам и встретились они только на юбилее . Звонки ,смс, обеды во время переговоров? Нет.

Он зашел услышав

- Кто эта очеравательная девушка?

-Это внучка президента .

- Она замужем ?

- Я слышал, разводится.

-Значит оно моя,-говорили двое каких-то мужчин.

Бэк увидел Бель .
Она стояла в нежно голубом платье выше колен , она была грустна но выдавливала улыбку . Она заметно похудела ,ее ключицы стали виднеются чётче, появились скулы , черты лица стали острее.
Подходя Бэк подошел и обнял ее чмокнув в щеку от чего та немного удивилась и покраснела. Тех мужчин он больше не видел.
Весь вечер они не могли толком поговорить , то около него крутились всякие девушки до которых ему все равно.
К ней же подходили всякие парни пытавшие узнать ее статус... в а то время как девушки бросали косяк взгляды.
Вот наконец она вышла на терассну сзади , где не было людей. Месяц и звезды украшали темный вечер .
Он зашел заврыв за собой дверь тяжело вздохнув. Оба понимали что разговор будет не простой.

Замуж без согласия[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя