Умывшись , привидя себя в порядок она направилась в парк , дул приятный ветер , а солнце скрылось . Она шла пока на встречу ей не увидела его...
Надо же ночь ,все спят и только две заблудшие души нашли друг друга во тьме.
Они смотрели друг на друга минут 5 , момент когда все замерло , был лишь он и она , остольное было не важно. Они сделали шаги друг к другу пока между ними не осталось пол метра .
Так много надо сказать друг другу, куча вопросов и недосказаных слов, но именно в такие моменты тебе нечего сказать .- Бель пошли прогуляемся ? - они медленно шли по парку , пока не дошли до пляжа . Людей почти не было , не сильное солнце и ветер из-за которого по коже шли мурашки . Стоя на песке , они смотрели на море , переосмысливая все .
-Сегодня я уезжаю ,-даже не посмотрев на нее сказал Чан , пока Белла хмуря брови смотрела на него с низу вверх ,-на этот раз , я уезжаю навсегда .
-Почему ты уехал тогда ? Почему !? Ты ни сказал мне ни слова! Ты уехал !где ты был все эти годы ?! Почему ты даже не отправил мне сообщения, почему ты не звонил , не писал ?! Почему...-она так спокойно и хорошо держалась , храня в себе все чувства все эти годы . И вот он уезжает опять , она начала истирически кричать , смотря ему в глаза , от чего в конце она притихла , а на краях глаз появились маленькие, сверкающие слезинки . Она закрыла глаза , дав волю слезам , которых так не хотела ему показывать , пока не почувствовала что кто ее сильно обнимает , ставя голову ей на хрупкие плечи .
-Все эти годы , каждый день , все свое время я думал о тебе . Единственное что я хотел -это тебя . Прости меня , я не смог ,- долгие годы бродил ее образом ,цветом ее глаз , ароматом духов ,он гадалке какой стала маленькая Бель , осталась ли она такой же ? А может изменилась? Увидят ее ,он понял эта девушка стала еще лучше чем была . Он столько раз представлял их разговор, столько всего придумал ей сказать ,но вот он тут, стоит и смотрит ей в глаза и не знает что сказать. Все улетучилось словно туман ,а он просто хотел бы стоять так вечно ,смотря в ее глаза.
- Я так ждала тебя , все это время , -всхлипывая говорила Бель . Бессонные ночи ,истерики , разбитое сердце .
-Анабелла ,-он поднял голову , держа ее за талию ,- я люблю тебя и всегда любил , прости ,что ты ждала меня так долго ,-он разжал свои объятия стоя близко к ней.
Его глаза были мокрые , челка закрывала глаза . Красные от слез глаза , мокрые щеки и старые воспоминания, о времени когда они даже не подозревали что что-то их может разделить . Они стояли друг на против друга ,два призрака из прошлого , уже не те кем были раньше , вспоминают те самые чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без согласия[редактируется]
RomanceWe're just two ghosts standing in the place of you and me