Chapter 8

614 35 0
                                    

Утро , солнце Корсики падали ей на лицо , говоря тем самым что пора вставать . Она сонно начала открывать глаза пока не увидела чью-то руку на ее талии. Она сонно повернула голову , сонно открыв глаза сказала

-Ты кто?-неужели я вчера снова...

-Твой муж,-что я сделала вчера?! Вышла замуж?! До такого я не напиваюсь!!!

- Я не замужем...сказала она поднимаясь , чувствую легкую головную боль и увидя Бэкхена лежащего рядом голым по пояс , она отрезвела! первым дело посмотрев одета ли она "уфф ,все в порядке ". Она с криком столкнула его . Он упал полу сонный .

- Ты че орешь?!

-Что ты делаешь по пояс голый со мной в одной кровати ?!

- Ащщщ на диване было холодно.
- и это значит надо ложиться в постель с...,-она замолчала

-Ложиться со своей женой, -добавил он ухмыляясь . Подходя ближе к ней.

-Мы подписали контракт . Диван весь твой!!!

- Ты даже его не читала и сама не знаешь что в нем .- ухмылка стала шире.

-но-но.. разве ты ????

- что ?-как будто не понимая ее спроил он -ладно пошли я хочу есть .

Одевшись они зашли в милое кафе в отеле и принялись есть. Он смотрел разглядывая ее лицо , она была такой же как и 7 лет назад. Такой же маленькой , капризной и такой же красивой как и все эти годы , она всегда маленькая и пусть она уже и не тот ребенок с которым он не мог поделить мяч.

-Ты сегодня странный. -впрочем нормальным я его и не считала.

-Хмм... почему?

-Ты не споришь со мной, не грубишь, не задираешь, да что вообще с тобой????

Flashback

~~~Вчера ночью ~~~

Они зашли в отель . Оба были грустны, хотя не имели повода .

-Почему все так?

-ты так несчастна , что я твой муж? -сказал он с ноткой обиды и грустью

- я даже не об этом . Я думала что ни когда не выйду замуж , принципе думаю так и сейчас , но видимо жизнь захо тела чтобы я пока побыла в статусе "замужней"
Я говорю почему , мы такие? Почему вечно ссорились и недолюбливали ?ты помнишь из-за чего все началось?

- если честно нет , не помню . Мы были детьми.

- мы уже давно не дети...,-говорила она с печалью на глазах , увидя это он сказал

-ты полностью права , мы уже не дети...

Flashback end

- Вчера , я монял что не смотря на то что мы давно не виделись и знакомы с 7 лет я тебя не знаю .

- И ?!- к чему это?

- Было бы не плохо дружить со своим мужем , не думаешь?- он поднял одну бровь

- было бы не плохо.-безразличие.

Замуж без согласия[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя