Он сидел вечером на холодном песку вспомнив слова его бывших
" значит работа важнее меня?! Ну и женись на ней!!!"," знаешь ты так и будешь один , всегда . Хотя нет работа с тобой будет ." Вспоминая их слова он невольно улыбнулся. Ведь сейчас он женат , хоть и не по своей воле , но он рад , сам не понимая почему. Хотя нет ему нравится когда она злиться и в шоке от его действий . Странно ведь буквально недавно искал любой выход лишь бы побыть холостым еще. Вдруг сверху его накрыли курткой , он знал что это она .- уже холодно.
- ты принесла это для меня ?- сказал он улыбаясьсмотря ей в глаза. заставив ее смутиться.
- мы же друзья , -резко ответила она , отвернув свое лицо
- пошли, -взяв ее за руку сказал он .
Они просто шли , молча , держась за руку . Что с ними такое не понимали даже они сами.Они зашли в кафе около пляжа , такие заведения пользуются популярностью, вот почему сдесь всегда есть народ.
Она сидела говоря в голове
"Бель , чего ты смущаешься , это просто Бэкхен. Он был твоим врагом , сейчас он твой друг ." думала она смотря на него .
Она никогда не замечала какой у него красивый профиль , нос , глаза, губы , шея . Кажется он не заметил что она смотрит на него. Ее взгляд упал на руки , его руки , пальцы были такие тонкие , изящные. Она не вольно вспомнила момент из детства.Flashback ^^^
Это были школьные годы . В тот день был день рождения ее подруги которая пригласила ее и Бэкхена на праздник . Бэк был очень популярен у девчонок , а в прочем как и сейчас.
Они пришли домой к девочке , в доме стоял большое черное фортепиано. Бэкхен был хорошим пианистом и все всегда просили его сыграть и этот раз не исключения . Его игра вызывала восторг , можно было слушать ее всегда, несмотря на столь юный возраст он был талантлив .После дня рождения подруга всем хвасталась что это было исполнено для нее .
Flashback end ***В кафе стоял рояль . Почти такой же как и на том дне рождения , она не вольно улыбнулась , Бэк лишь смотрел изучая ее .
-Бэкхен, ты все еще играешь на фортепиано?
- Последнее время нету времени, -он обернулся туда куда падает ее взгляд , улыбаясь и понимая зачем был задан этот вопрос. Он сел на стул и позвал жестом присесть с ним , не понимая зачем она послушала и села .
Он начал играть . Он не потерял свои навыки, его игра была такой же красивой и проникала в самое сердце как и в тот день .- это для тебя, - сказал он даже не посмотрев на нее . Ее глаза смотрели на него без отрывно . Эта мелодия , такую же она слышала на последней их встрече, " лунную сонату".
Закончив он взял ее руки и положил на клавиши.- но я не умею играть ,- она восхищалась игрой , но играть не умела , хотя всегда мечтала об этом .
- я научу , - он смотрел ей в глаза . Показывая куда нажимать , он положил свои руки поверх ее рук. Руки Бель вздрогнули , она явно не ожидала такого поступка от Бэка, он лишь повернула голову в его сторону , но он лишь смотрел на их руки . Они были холодные , его же теплые . Они смотрели друг на друга молча , радуясь , такое не описуемое чувство наполнять их. Она делала много ошибок , на что тот лишь смеялся и попровлял . Они играли , улыбались и совсем забыв про их когда-то вражду .
Которой отныне нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без согласия[редактируется]
RomanceWe're just two ghosts standing in the place of you and me