Они объездили разные кафе , узкие улочки, парки , пляжи , разные здания и всякое другое.
Это была прекрасная прогулка , она в самом деле была прекрасной, сейчас уже ночь, они сидят в Кафе на углу какой-то улицы . Фонари освещают , за соседним столом сидит пожилая пара и пьёт вино , на миг она посмотрела на эту пару и в глазах появилась грусть.
Вроде бы все так хорошо, но почему-то она в миг погруснела.- Вам не понравилась экскурсия?-спросил Колин и она в миг пришла в себя .
- нет , что вы ! Это было просто фантастически , я узнала столько всего ,побывала в стольких местах !!! Спасибо вам, вы подняли мне настроение!!!
-Бель , вы ,любите его?- спросил Колин смотря в глаза и спрашивая ее серьезно. В его глазах ставилась надежда ,которую она не смогла увидеть.
- Я ... не знаю . Он, сейчас с другой,- она говорила шёпотом, хотя он все услышал. Глаза потускнели а на губах появилась грустная улыбка.
- Бель вы точно любите его,-он говорил это искренне, ведь видел как на нее смотрел Бэкхен, когда она не видела,но не знал ответа ,взаимности это . Сейчас, он все понял ,просто взглянув ей в глаза,- почему вы сидите сейчас сдесь со мной , а не с ним?! Вы должны сейчас же идти к нему, бежать со всех ног !!! Любовь никого не ждет ,милая Бель . Порой можно просто не успеть если не поторопиться.
Мы уезжаем обратно !-Но-но... ведь, -она не успела сказать как они оказались в дороге и почти доехали до отеля.
Приехав она смотрела на Колина улыбаясь , он обнял ее мягко шепнув на ушко.
-Возможно, мы еще встретимся ,- он ушел даже не оборачиваяся , а она смотрела ему вслед.
В этот момент она была так ему благодарна , он помог ей разобраться. Она побежала на пляж . Бэкхен часто сидел там , думая о своем ,но его там не было . Она грустно шла к фонтану , пока встретилась с его глазами . Один взгляд и сами того не замечая ноги стали бежать на встречу друг к другу
Они бежали буд-то не виделись несколько лет. Стояли обнимаясь , молча, без лишних слов. Они тяжело дышали после бега , но были так рады что нашли друг друга . Объятья были очень сильные , буд-то каждый боялся что другой уйдет .
Бэк опустил голову к ней на плечо , сильнее обхватываю ее талию и тихо сказал .-Я столько раз звонил тебе , мне сказали ты уехала с каким-то парнем ,- в голосе была слышна подавленность, но его руки так же крепко обхватывали девичью талию .
-Я видела Юру . Я думала ты уже уехал ,- ее голос был еще тих ,она стояла на носочках чтобы хоть немного быть выше.
Понимая голову они встретились глазами , после чего их взгляд упал на губы друг друга. Они слились в медленном и нежном поцелуе , тем самым говоря как скучали и боялись потерять друг друга. В этот самый момент, все проблемы улетучились и время остановилось, были лишь она и она.Отстранясь друг от друга они коснулись лбами , понимая что сейчас они вместе .
- Я на медовом месяце со своей женой ,- он улыбался, закрывая глаза. Нежный голос и его улыбка заставили перевернутьсявсе внутри,- Ты была с тем французам ?-он резко поднял на нее взгляд , руки сильнее подхватили талию, она стояла смотря на него снизу вверх.
-Да ,- не громко сказала она смотря ему в грудь .
- Не ходи с ним больше , никогда ,- она лишь сильнее прижилась к его груди обнимая его спину , а он ее талию. Бушевало море и казалось что оно описывало все их чувства и слова не сказанные друг другу.
Они соприкасались лбами и долго стояли . Этот вечер Корсики был холодный , но этого они не почувствовали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без согласия[редактируется]
RomanceWe're just two ghosts standing in the place of you and me