Chapter 15

467 24 0
                                    

Самолет уже улетел, дедушки мило улыбаются а эти двое обнимают друг друга за плечи , смотря в глаза друг другу и наплевав на все. Они были вне всяких канонов и были готову ко всему.
Казалась что может быть лучше осознания что человек которого ты так ждал в жизни так долго и не верил что найдешь ,вместе с тобой и ты смотришь сейчас в его глаза , понимая как сильно ты любишь его и уже некогда не отпустишь его.

-Мы даем вам второй шанс , надеемся в этот раз вы не упустите его.-Эрик протянул два билета .

-Корсика? Два билета?через 30 минут?-не совсем понимая всю ситуацию говорил Бэк.

-Кто говорил что медовый месяц бывает только раз?-сложив руки и хитро смотря говорили деды.

В этот раз все будет по другому, один раз они уже сделали ошибку и не повторят ее.

Корсика встретила их своим теплым солнцем и свежим морским воздухом . Все было таким же как и в день когда они приехали, все но не они .
Это был дублю номер два.
Бель и Бэкхен посмотрели друг на друга , Бэк нежно поцеловал любимую с закрытыми глазами.
Все та же гостиница , тот номер и ...опять одна кровать.
Бэкхен хитро улыбнулся Бель .

- Я не лягу с тобой в одну кровать,-улыбчиво говорила Бель.

-Но у нас медовый месяц,- потихоньку Приближался в ней Бэк.

-Молодой человек. Но мы ведь даже не женаты . -игриво уходила назад Бель , пока не наткнулась на стену и Бэк раставил руки , чтобы она не убежала. Начал нежно целовать ее шею плавно переходя к губам .

-Но я люблю тебя, -нежно и медленно поцеловав сказал Бэкхен.

-Ну ...раз так то ладно. - обвивала она руками его шею

Бель еще не совсем была уверена во всем этом , даже немного сомневалась в чувствах . В то время как Бэк был уверен во всем.
Они лишь бросили все чемоданы и пошли гулять , сейчас они чувствовали себя как 18 летние подростки , которых не волновало завтро .
Солнце все еще светило они пошли в кафе возле пляжа и... тут

Замуж без согласия[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя