Сидя у фонтана она увидела знакомое ей лицо , это была Юра . Старая знакомая этих двоих,
Они вместе учились еще в старшей школе .Юра с которая была его "друг", ходило много слухов про их тайный роман , часто видели вместе . Но они отвечали" мы просто хорошие друзья ". Самое странное что ее не было на свадьбе "хорошего друга".
Что она делает тут ?Юра была моделью , высокая , длинноногая ,в общем в его вкусе .Они вместе учились в Америке.
По характеру она была немного эгоистична , но при этом и добра . Не смотря на то что сплетни с Бэкхеном были с разными девушками Юру она знала лучше всех . Говорили что именно она была той кто была рядом и кого любил он . Все ждали когда они пожениться , но так и не дождались.
Она почувствовала на себе ее взгляд , но не подала виду решив просто посидеть где-нибудь. Странно но она не хотела видеть ее , хотя та не сделала ей нечего плохого. Возможно это был страх что она заберет его, именно в момент когда она успела привыкнуть к нему . Она не хотела говорить с Бэком на эту тему , темболее вмешиваться в их отношения, просто не имела право .
Она пошла развеется в одно местечно , в которое она частенько заходила когда было скушно или не было настроение .-Бель , какая встреча ! Знаете , говорят если столкнешься с человеком случайно три раза то это судьба !
- Возможно это так и есть , - у Бэкхена Юра , ну а что она то одна . Тем более Колин был просто мечта. Остров, курортный роман с французем . Почему бы и нет?
- не хотели бы вы прогуляться со мной по Корсике , я могу показать ее вам такую , какой вижу ее я .
- хочу!- Колина немного удивил ее быстрый ответ , но он сразу же усалил ее в машину и Они поехали лицезреть прекрасный остров.
Pov Бэкхен
Я шел к фонтану , сегодня я не увидел Бель утром и в обед . Я знал что в это время она около фонтана читает книгу или рисует . Я решил присесть и кто-то обнял меня сзади , я тоже обнял эти руки . Руки были слишком длинные и теплые , они были не те ,чужие . Повернувшись я увидел Юру , она была такой же как и в последний день нашего расставания .
- Я знала что ты будешь рад меня видеть !
- что ты тут делаешь?
- я скучала .
- мы расстались , если не помнишь то помогу , ты сказала " Бэкхен , быть с тобой слишком тяжело ."
- я все еще люблю тебя, - она обняла его очень сильно.- знаю что ты все еще любишь меня , мы были вместе очень долго . Ты не мог меня так легко забыть , я не верю что ты полюбил кого-то. Скажи что это не правда , что ты любишь ее , про свадьбу , я не верю .
- это правда - он лишь отстранилась и смотрела на него . Она была для него другом , которому он доверял , возможно он любил ее , но потом рядом ее не стало . В момент когда она была нужна ему ее не было ,в этот момень ворвалась Бель .
-прости ,ты сама знаешь что мы были только друзьями , мы остались ими . Прошу , давай вне будем нечего менять . Я рад , что все вышло именно так .- она стояла , ее глаза были влажные , она смотрела на меня .
Я любил ее , но сейчас я не чувствовал нечего.- знаешь , ты встретишь кого-нибудь, по лучше меня .- Я приехала сюда вернуть то что видимо давно было уже не мое . - улыбаясь говорила она вытерая глаза ,они в самом деле понимали все.
-Бэкхен , у меня лишь один вопрос . Любишь ли ты ее ?!- он не ожидал этого .
- она тот человек , который заставляет меня улыбаться , мне нравиться ее улыбка . Она очень милая когда злиться. Несмотря на то что мы не ладили , кажется что она нравилась мне. Люблю ли я ее ? Не знаю , но мне нравится когда она рядом .
-значит любишь, - она говорила это протирая глаза с ноткой грусти и печали в ее голосе не поднимая взгляда на него.
- Я приезжала сюда думая что ты уедешь со мной .Видимо напрасно...
Она видела меня , после чего к ней подошел какой-то парень и она уехала с ним .- когда ?!- он немного напрягся от ее слов .
- спасибо тебе за все, - он лишь стоял обнимая ее .
"Прощай",-в этот раз он сказал эти слова .В тот момент он понимал всю весомость этих слов ,но не изменил нечего. Сейчас он должен лишь понять где Бель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж без согласия[редактируется]
RomanceWe're just two ghosts standing in the place of you and me