От лица Райана.
Моя принцесса спит рядом. Она прижалась ко мне всем телом. Я её люблю и сделаю все для её счастья.
Я услышал звонок в дверь и поэтому мне пришлось перебраться в коляску и поехать её открывать. Но сначало я надел на себя свой спортивные штаны.
На пороге стояла Эрика Гранд.
- Миссис Гранд, какой сюрприз.- удивленно, но наиграно проговорил я.
- Где моя дочь?- она уснула на меня призрительный взгляд и усмехнулась.
- А вам то что?
- Где моя дочь, Райан Уайт?
- Она уже большая девочка и вправе сама решать где и с кем ей находиться. А теперь прошу покинуть мой дом.
- Да ты... Да как ты смеешь? Ты, инвалид, решил использовать ее? Через неё добыть деньги на операцию? Да ты...
- Всего доброго.- ответил я и закрыл дверь перед её носом.***
Когда все проснулись мы с парнями погрузили оставшиеся вещи в машину и уже в одиннадцать часов выехали из двора.
Сейчас прошло уже несколько часов. Мы выехали за пределы нашего города. Путь мы сейчас держим в Лос-Анджелес.
Эйприл лежала рядом со мной и читала книгу. "День триффидов" Джон Уиндем. Один любимых авторов моей девушки.
- Принцесса?
- Да?
- Сегодня с утра приходила миссис Гранд.- сказал я и посмотрел на девушку.Браун насторожилась и отложив в сторону книгу посмотрела на меня.
- Много гадости она тебе сказала?
- Не раз я такое слышал. Она не первая кто такое про меня говорил.
- Извини.
- Тебе не за что передо мной извиняться.- улыбнулся я и прильнул к её губам. - Я люблю тебя.
- Я тебя тоже.- Ребят, не помешаю?
- Нет.
- Мы подъезжаем к заправке. Роман предложил предложил остановиться и перекусить. Как вы на это смотрите?
- Без разницы.- ответил я.
- Ну тогда собираетесь. Через 10 минут мы будем около неё.- сказала Делайла и вышла из нашей комнаты.От лица Эйприл.
Мама. Почему она так поступает с Райаном. За что она его презирает? Почему? Возможно, конечно, это гормоны. Но почему такая ненависть? Я счастлива рядом с Районом. Мне приятно находиться в его компании. Я люблю это человека. И я уверена в нем.
Он с улыбкой смотрит на меня. Нежно держит за руку и всегда рядом. Всегда поможет. А они в виду улыбку и упору. И пусть только кто-либо скажет что я встречаюсь с ним из-за жалости. Это не так. Я люблю его. И я вижу, что он любит меня. Я счастлива рядом с ним.
В данный момент нам всем пофиг на колледж. Никто из нас не собирается, в данный момент, продолжать обучение. Я хочу пожить для себя. Поэтому, я и Райан решили взять друзей и уехать из нашего города.
- Принцесса, пошли нас ждут.
- Да идём.- улыбнулась я и взялась за ручки коляски и покатила к выходу.Парни помогли ее вытащить и мы зашли в кафе.
***
Мы сидели за столом и обсуждали дальнейший план.
- Ночью за рулем едет Питер, а я не дам ему уснуть.- проговорила Рэне.
- Я заправил полный бак. Думаю если так все пойдет, то следующая остановка будет часов в 8 вечера. Ну возможно раньше, возможно позже.Рука Райана похозяйски лежала на моем колене. Иногда поднимаясь выше.
- Мы не одни.- наклонившись к его ухо, прошептала я.
- Я знаю.- улыбнулся он.
На мгновения я вспомнила слова Ричарда: "Секс-это главное в отношениях". Сейчас я могу сказать, что это не так. Главное это любовь, забота, поддержка и понимание. Все это есть и в наших отношениях. Всеми силами я стараюсь поддержать Райана в его цели начать ходить. У него довольно здорово получается. И я рада за него. Очень рада.- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя, принцесса.- сказал парень и поцеловал меня.
- Ну все хватит этих телячих нежностей.- проговорила Делайла, а я в ответ показала ей средний палец.
- Фу, как не культурно. Вы же девушка. Это общественное место.- рядом с нашим столом стояла женщина приклонных лет.
- Элеонора, пошли. Извините ее.- проговорил видимо муж этой дамы.
- Ничего страшного.
- Получила?
- Да мне все равно.- сказала я и показала язык Андерсон, а в ответ девушка закатила глаза.
- Детский сад.- в один голос сказал Роман и Райан.Расплатившись по счету, мы вернулись в наш автодом и продолжили путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤