От лица Эйприл.
Покидать Лос-Анджелес. Было не легко. Я привыкла к этому городу и дома, где мы этот все это время. С одной стороны я бы осталась тут, ну а с другой я хотела уехать отсюда. После суда мама могла вычислить где я нахожусь и поэтому я была рада покинуть Лос-Анджелес.
Райан сидит за рулем, а я рядом с ним. Ребята разбрелись по комнатам. Каждый занят своим делом.
- О чем ты задумалась?
- Я?
- Ну кто же ещё, принцесса.- улыбнулся парень.
- Да так. О том что все наконец-то закончилось. О том что Джексон наконец-то получил по заслугам. О том что наконец-то уезжаю из Лос-Анджелес. Знаешь что?
- Что?
- Я счастлива быть с тобой и я люблю тебя.
- Я люблю тебя, принцесса.
- Никогда не переставай называть меня так. Обещаешь?
- Обещаю.- в ответ я улыбнулась.***
Сейчас мы остановились перекусить. Обычно дорожное кафе. Таких как мы, странников, тут полно.
- Ну что куда едем дальше?
- Лас-Вегас. До него час езды. Может больше.
- Прекрасная идея. А вообще кто куда хочет?- спросил Питер.
- Я хочу уехать в Канаду.
- Держим путь в Оттаву через Нью-Йорк? - предположила Делайла.
- По дороге заедем в Вашингтон?
- Как насчет того чтобы заехать в Чикаго? Я хочу кое-кого навестить.
- Отлично.
- Так Лас-Вегас, потом Чикаго, далее Вашингтон, Нью-Йорк и уже потом Оттава. Идеально. Как насчет того чтобы оставаться в каждом городе на неделю?
- Прекрасно. По дороге можем ещё в каких-либо городах остановимся.- предложила Рэнета.
- Идеальный план.
- Ну что Лас-Вегас дом нас мы едем.
- Ой смотрите новости.
- И так сейчас по всей Калифорнии разыскивают девушку. Эйприл Кэтрин Браун. На экране Вы видите ее фотографию. Девушка ушла из дома больше месяца назад, так и не вернувшись домой. Прошу сообщить нас если Вы что-нибудь о ней знаете. Нас известно что недолгое время она находилась в Лос-Анджелесе, где участвовала в суде над Джексоном Ферлз...- дальше я не стала слушать, а просто встала и ушла из кафе.***
- Принцесса, ты чего?
- Ничего. Меня просто бесит, что она решила сыграть заботливые маму.
- Твой отец в курсе где ты? Может это он.
- Он нет. Не знает он ничего. Боже я ужасная дочь.
- Позвони ему и все объясни.
- Да ты прав. - улыбнулась я и потянулась за поцелуем.Райан ушел из комнаты, а я решила позвонить папе. Долго ждать не пришлось. Он посчи сразу ответил на звонок.
- Алло?
- Папа.- выдохнула я, очень рада, что именно он взял трубку.
- Эйприл, девочка моя. Где ты? Как ты?
- Пап, извини. Все хорошо. Я с друзьями. Мы поехали кататься по миру.
- Ну нельзя же так без предупреждения. Я очень волнуюсь. Люблю тебя. Девочка моя.
- Пап, я тоже люблю тебя.- слезы текут по щекам.- Пап, я обещаю... обещаю звонить и писать тебе... я обещаю приехать когда смогу.
- Девочка моя, все хорошо. Райану привет.- я знаю он улыбается, я это чувствую.- Не плачь. Все хорошо. Я рад за тебя.
- Хорошо.
- Милая, мне пора. Это твой номер?
- Да, пап, мой.
- Я могу на него звонить?
- Конечно.- улыбнулась я.- Пока.
- Пока, девочка моя. Не скучай и не плачь.***
Лас-Вегас. Прекрасный город. Вообще я многие города считаю красивыми. Ведь это действительно так. Каждый город прекрасно по своему. Думаю ночью этот город еще прекраснее.
Не долго думая я предложила ребятам отправиться гулять сегодня вечером. Они с радостью согласились со мной. Поэтому мы решили отдохнуть в гостинице перед нашей прогулкой.
***
Сейчас я и Райан находились в нашем номере отеля, в котором мы остановились на пару дней.
- Принцесса, как же я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю.- улыбнулась я.После чего Райан потянулся за поцелуем, на который я с удовольствием ответила.
Я чувствовала жар исходящий от него, его потные руки, он был возбужден. Райан снова начал страстно целовать меня и я ему отвечала. Парень грубо толкнул меня на кровать, садясь сверху и сразу же снимая с себя уже ненужную ему толстовку. Это не могло не нравится мне.
Парень начал наступление сразу же, даже не дав и секунды подумать. Его пухлые губы, словно мягкие подушечки касались моей оголенной шеи, ведя дорожки от уха до ключицы. Я томно выдохнула, прикрыв глаза и следя за движениями моего парня, который медленно стягивал с меня футболку.
Мои брюки тутже полетели на пол, а за ними и нижнее белье.
Парень быстро избавился от своих джинс, а следом и от боксеров. Мы остались совершенно обнаженными, плотно прижатыми друг к другу. Все так как я люблю.Как только Уайт получил доступ к моему голому телу он сразу же принялся обсыпать его по поцелуями и касаниями языка.
Я непроизвольно выгнулась, как только Райан опустился ниже.
Стоны становились все громче и громче. И в этот момент нам было плевать, на все.Уайт вошёл грубо, быстро, отчего я вскрикнула, выгибаясь всем телом. Спустя пару минут Райан сбавил темп, но настойчивость никуда не делась. Он навис сверху, упираясь одной рукой о кровать и не переставая двигать тазом. Стоны слились воедино, создавая практически одну музыку.
Ну как вам глава?
Я не мастер описывать постельные сцены. Как смогла так и описала. Надеюсь вам понравилось...
С любовью Monika844123💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤