От лица Эйприл.
-... Пап, наломал кучу дров. Я совершил много ошибок. Я люблю ее.
- Она не является твоей девушкой сейчас? Кто она?- уточнил мистер Робертс.
- Она просто няня для Эвелин.
- Она любит тебя, но скорее всего сейчас она просто в обиде. Объясни ей все. Я верю в тебя, сын.***
Но не на следующий день, не через неделю, не через месяц я не услышала разговор. В тот день я забыла телефон в столовой и вернулась для того чтобы забрать его.
Уже месяц я работаю на Райана. Он интересуется только вопросами по дочери. Больше ничего. А я вот убедилась, что мои чувства не прошли. За пять лет они стали сильнее.
Сейчас мы с малышкой занимались в столовой.
- Эйприл, Эвелин не пора спать?
Райан сидел также в столовой. Последнее время он простоянно находился рядом с девочкой. Что до мистера Робертса, то он часто проводит время у нас. Сегодня утром он покинул дом, из-за срочного вылета в Лондон.
- Да думаю Вы правы, но сначало обед.
- Да, конечно.После обеда я уложила малышку спать, а сама пошла в библиотеку, которой мне было разрешено пользоваться. Я часто проводила здесь свободное время. Одна. Никто не трогает. Только я и книги. Многие книги новые. Заказ новых книги вмешался с запахом старых книг. Два моих самых любимых запаха. Я достала книгу и села в кресло.
- Вот ты где. Я же потерял тебя.
- Райан, извини, что-то срочное?
- Да.- улыбнулся он.- Хочу поговорить с тобой.
- О чем?- убрав книгу на место спросила я.
- Ну о нас...
- Нас нет. Есть отдельно ты и отдельно я. Никаких нас.
- Не перебивай, принцесса. Я не люблю этого ты же знаешь.Еще как знаю, поэтому и бешу его. Он должен помнить как я люблю делать. Он должен знать мои привычки.
- Знаю.- улыбнулась я.
- Я хочу поговорить о нас. Я хочу все тебе рассказать.
- Окей. Я тебя слушаю.
- Тот день когда мы были в Чикаго ты была с тетей, а я был с дядей. Уолт рассказал мне о письме от отца. Там говорилось о месте.- он взял меня за руку и посадил рядом с собой не отпуская моей руки.
- Твой отец милый человек. Любит тебя и Эвелин. Он человек с тяжёлой судьбой.
- Да это так. Все-таки я хочу начать. Оставался месяц. Но я не мог рисковать тобой. Он должен был знать о тебе. Я боялся за тебя, принцесса. Последний месяц я был рядом с тобой и потом ушел только из-за него. Мне было не легко. Я хотел вернуться, но я боялся. Все эти годы я знал о тебе все. Где ты работаешь, кем ты работаешь, где и с кем живешь. Я знал все о тебе. Мой люди защищали тебя всегда. Я боялся за тебя. Я наломал кучу дров. Я наделал много ошибок. Принцесса, я хочу все вернуть...- дверь открылась и в неё зашла Челси.- Ой извините, мистер Солт, а не знала.- как ошпаренная она выскочила из библиотеки.
- Черт.- выругалась я и побежала за ней.Челси не раз говорила мне, что влюблена в нашего начальника. Он был симпотичен ей. Райан же не обращал на неё никакого внимания. Она для него лишь горничная.
Чёрт она слишком быстрая.дверь в ее спальню запрета, а с той стороны слышны всхлипы.
- Челси, открой дверь.
- Уйди. Я ненавижу тебя. Ненавижу.- крикнула девушка.
- Челси, открой эту чертову дверь сейчас же.
- И не подумаю. Уходи. Я видеть тебя не хочу.
- Окей. Но знай что я хотела тебе все объяснить. Все рассказать с самого начала. Мне дорога наша дружба.- с это им словами я развернулась и пошла в свою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Novela JuvenilПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤