От лица Эйприл.
Канада. Оттава. Мой самый любимый город. Меня устраивает он целиком и полностью. Этот город просто прекрасный.
Мы разделись по парам. И каждый снимает для себя квартиру. Райан решил устроиться на работу и уже несколько недель работает в автомастерской. Я же пока что работаю официанткой в кафе недалеко от нашего дома.
Остальные также работают и снимают свои квартиры.
Сегодня у нас с Райаном восемь месяцев как мы вместе. Я решила устроить небольшой праздничный ужин. Свечи, романтика и все дела.
С Райаном у нас бывают ссоры. Последнее время их многовато. Но мы быстро сдаемся и уже вечером прекрасно миремся и проводим время вместе.
***
- Райан, я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, принцесса.- улыбнулся он.Я быстро встала со своего места и пересела на колени своего мужчины. Он не сопротивлялся и обнял меня за талию. Мы слились в глубоком и страстном поцелуе.
Комнату окинула страсть и жар. . Плавно Уайт перешёл на мою шею, он начал целовать её и оставлять не большие засосы . Я сняла с него футболку и водила рукой по его прессу. Моему любимому прессу.
Медленно парень растегнул все пуговицы на моей рубашке и снял её с меня . Он аккуратно положил меня на кровать и навис надо мной.
Он любовался на меня будто видел впервые, потом он снова начал целовать меня. Парень провёл мокрую дорожку от ключицы до живота. Быстро мы покончили с одеждой. Он начинает несильно мять мне грудь иногда посасывая и покусывая её. Я стонала от его ласк.
Райан начал целовать каждую клеточку моего тела, вскоре он добрался до резинки моих трусиков. Аккуратно сняв их с меня, он снова начал целовать меня в губы.
Поцелуи становились настойчивее, тело обжигал огонь, идущий изнутри и сжигающий, вытесняющий все разумные мысли. Он с восторгом смотрел на меня, обнимал, ласкал.
***
От лица автора.
В эту ночь он старался запомнить каждую клеточку её тела, каждую её ласку, её движение...
- Я люблю тебя, принцесса.
Райан почти бежал из дому, он и не думал, что будет так сложно утром, после того, что случилось. Их последняя ночь вместе. Он видел в её глазах счастье и любовь. Парень любит девушку, но будь с ней он ведет её к смерти. Так рисковать он не мог.
Через темную завесу штор осторожно пробирался первый лучик солнца, нежно касаясь век, Эйприл открыла глаза. Она улыбнулась вспоминая прошлую ночь. Райана ге было рядом. Его не было в квартире.
Он не вернулся на ночь. Он не отвечал на звонки. Он не вернулся через неделю.
- Райан бросил меня.- единственное объяснение происходящего.
Ещё неделю назад они сидели в гостиной и праздновали восемь месяцев. Ещё неделю назад они бегали по квартире и велесились. Ещё неделю назад он был рядом.
Слез уже не осталось. Она не жила. Она существовала без него. Ее жизнь не становится преждней. Она любит его.
Девушка же перестала видеть причины в своём утреннем пробуждении. И вроде бы всё шло стабильно неплохо - общение с мамой нормализовалось, привычные дни в роли официантки, она не голодала - здоровые завтраки, ужины стали обыденны. Эйприл не понимала, куда идет, зачем идет. И идет ли вообще.
Иногда, идя по улице или лёжа ночью в кровати, спрашивала себя: «Сколько ещё так будет продолжаться?». Нужно что-то делать. Искать пути решения этой проблемы. Нужно строиться и жить дальше. Вот только как?
Конец первой части.
Ну как вам?
Вторая часть будет. Мне нужно только немного продумать детали и чуть позже я выпущу первую главу. Возможно даже завтра, ибо идея для продолжения есть. Остались детали и изложить все на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionПредательство парня и подруги. Ужасная семья. Она никому не нужна. Стерва. Ужасная дочь. Прекрасная сестра. Новая компания. Новые друзья. Побег. Переезд. Любовь и многое другое ждет нашу героиню в этои книге. Обложка reinablau12❤